Director of Human Resources (Директор отдела кадров)
Описание
Ф.И.О. Плохова Надежда Сергеевна Дата рождения: 10.02.1983 г.р. Место рождения: Республика Казахстан, Акмолинская область , г.Щучинск Гражданство: Республика Казахстан Образование: Высшее, Кокшетауская академия экономики и менеджмента, бакалавр экономики и бизнеса Семейное положение: Замужем, сын 2007г.р. Контактный телефон: +7 702 89 275 89 Цель Получение работы: директор по работе с персоналом Опыт работы - ГУ Филиал Центрального спортивного клуба армии Министерства обороны РК , инспектор по кадрам 2005-2011 г. - ведение входящей и исходящей документации на государственном и рус, языках (график отпусков, книги регистрации приказов о приёме, по личному составу и т.д. ) - составление табеля рабочего времени - приём, увольнение, отпуска работников ( числ. 150 чел) - составление отчётности (биржа труда, статистика, военкомат) - заключение ИТД, ведение карточки формы Т-2, личный листок сотрудника - оформление банкомат.карточки и пенсионного договора. - ТОО ( Казино ) отдел кадров 2011-2012г. - приём, увольнение, отпуска ( 1 000 чел) - заключение ИТД, ведение табеля учёта рабочего времени - работа со СМИ (привлечение работников с др. регионов) - оформление пенсин. договор - практический опыт с программами :Дельта- пропускная система, Таймкипер, емплой, 1:с кадры. - ТОО (отель Rixos Borovoe) отдел кадров - 2012 по 2013г. - подбор персонала - приём, увольнение, переводы, отпуска работников ( 200 чел) - заключение ИТД, ведение табеля учёта рабочего времени - работа со СМИ, миграционной службой - ведение документации, сдача различной форм отчетности 2013-2014 г - тренинг супервайзер - сопровождение на период адаптации вновь принятых сотрудников oo проведение тренингов (по правилам и стандартам в отеле, внешний вид, деловая переписка, гостеприимство) oo 2014-2017г. - супервайзер отдела кадров (заместитель начальника отдела кадров) - привлечение успешных кандидатов с использованием всех возможных платных/бесплатных кадровых ресурсов - подбор персонала всех уровней компании - контроль над документооборотом (приём, увольнение, переводы, отпуска, табеля) - 300чел - работа с миграционной службой - ведение документации по запросу головного офиса, сдача различной форм отчетности - участие в проектах компании (номинации, конкурсы и т.д.) 2017-2019г. (март)- начальник отдела кадров -контроль за оформлением трудоустройства сотрудников согласно ТК РК (штат 350 чел) - подбор персонала всех уровней компании, проведение интервью по компетенциям - организация системы адаптации персонала -размещение и поиск вакансий, закрытие вакансий в установленные сроки -получение разрешений ИРС, визы -проведение аттестации персонала -ведение и прохождение аудита по стандартам отеля ИСО 22 000. 9001 (2018) -разработка мотивационных программ -формирование корпоративной культуры (обеспечение информированности персонала о целях, задачах компании, организация корпоративных мероприятий -мониторинг рынка труда 2019 - 2020(январь). - отель Wyndham Garden Astana начальник отдела кадров - проведение набора, отбора и оценки соискателей (всех уровней) -контроль за оформлением кадрового делопроизводства (штат 130 чел) -организация системы обучения и развития персонала -координация проектов по привлечению молодых специалистов -координация проектов подбор персонала дистанционно (регионально) - построение процессов управления талантами .планы развития сотрудников - удержание персонала и формирование кадрового резерва -получение разрешений ИРС, визы 2020-2022г. - отель Wyndham Garden Borovoe директор департамента по управлению персоналом (открытие отеля) - проведение набора, отбора и оценки соискателей (всех уровней) -контроль за оформлением кадрового делопроизводства (штат 140 чел) -организация системы обучения и развития персонала -координация проектов по привлечению молодых специалистов -получение разрешений ИРС, визы 2022г. -по настоящее время - отель Wyndham Aqkol Residence club - (открытие отеля) - проведение набора, отбора и оценки соискателей (менед состав ) - формирование и развитие системы управления эффективностью сотрудников через KPI и оценки персонала -координация проектов по привлечению молодых специалистов -получение разрешений ИРС, визовая поддержка -формирование взаимоотношений в коллективе на основе развития и поддержания прозрачной и сильной корпоративной культуры, Персональные качества Коммуникабельность, умение работать в режиме многозадачности и большого объема информации. Дополнительные ведомости - наличие военного билета , водительское удостоверение категории , медицинской и трудовой книжки - сертификат по безопасности и охране труда - сертификат - сертификат ISO 22000 , 9001 , 14001 - судимости не имею.
24 июля, 2023
Камила
Город
Астана
Возраст
54 года ( 2 декабря 2024)
8 августа, 2023
Олег
Город
Астана
Возраст
54 года ( 2 декабря 2024)
25 июля, 2023
Чертониди игорь михайлович
Город
Астана
Возраст
54 года ( 2 декабря 2024)