Director of Human Resources (Директор отдела кадров)
Описание
Ф.И.О. Плохова Надежда Сергеевна Дата рождения: 10.02.1983 г.р. Место рождения: Республика Казахстан, Акмолинская область , г.Щучинск Гражданство: Республика Казахстан Образование: Высшее, Кокшетауская академия экономики и менеджмента, бакалавр экономики и бизнеса Семейное положение: Замужем, сын 2007г.р. Контактный телефон: +7 702 89 275 89 Цель Получение работы: директор по работе с персоналом Опыт работы - ГУ Филиал Центрального спортивного клуба армии Министерства обороны РК , инспектор по кадрам 2005-2011 г. - ведение входящей и исходящей документации на государственном и рус, языках (график отпусков, книги регистрации приказов о приёме, по личному составу и т.д. ) - составление табеля рабочего времени - приём, увольнение, отпуска работников ( числ. 150 чел) - составление отчётности (биржа труда, статистика, военкомат) - заключение ИТД, ведение карточки формы Т-2, личный листок сотрудника - оформление банкомат.карточки и пенсионного договора. - ТОО ( Казино ) отдел кадров 2011-2012г. - приём, увольнение, отпуска ( 1 000 чел) - заключение ИТД, ведение табеля учёта рабочего времени - работа со СМИ (привлечение работников с др. регионов) - оформление пенсин. договор - практический опыт с программами :Дельта- пропускная система, Таймкипер, емплой, 1:с кадры. - ТОО (отель Rixos Borovoe) отдел кадров - 2012 по 2013г. - подбор персонала - приём, увольнение, переводы, отпуска работников ( 200 чел) - заключение ИТД, ведение табеля учёта рабочего времени - работа со СМИ, миграционной службой - ведение документации, сдача различной форм отчетности 2013-2014 г - тренинг супервайзер - сопровождение на период адаптации вновь принятых сотрудников oo проведение тренингов (по правилам и стандартам в отеле, внешний вид, деловая переписка, гостеприимство) oo 2014-2017г. - супервайзер отдела кадров (заместитель начальника отдела кадров) - привлечение успешных кандидатов с использованием всех возможных платных/бесплатных кадровых ресурсов - подбор персонала всех уровней компании - контроль над документооборотом (приём, увольнение, переводы, отпуска, табеля) - 300чел - работа с миграционной службой - ведение документации по запросу головного офиса, сдача различной форм отчетности - участие в проектах компании (номинации, конкурсы и т.д.) 2017-2019г. (март)- начальник отдела кадров -контроль за оформлением трудоустройства сотрудников согласно ТК РК (штат 350 чел) - подбор персонала всех уровней компании, проведение интервью по компетенциям - организация системы адаптации персонала -размещение и поиск вакансий, закрытие вакансий в установленные сроки -получение разрешений ИРС, визы -проведение аттестации персонала -ведение и прохождение аудита по стандартам отеля ИСО 22 000. 9001 (2018) -разработка мотивационных программ -формирование корпоративной культуры (обеспечение информированности персонала о целях, задачах компании, организация корпоративных мероприятий -мониторинг рынка труда 2019 - 2020(январь). - отель Wyndham Garden Astana начальник отдела кадров - проведение набора, отбора и оценки соискателей (всех уровней) -контроль за оформлением кадрового делопроизводства (штат 130 чел) -организация системы обучения и развития персонала -координация проектов по привлечению молодых специалистов -координация проектов подбор персонала дистанционно (регионально) - построение процессов управления талантами .планы развития сотрудников - удержание персонала и формирование кадрового резерва -получение разрешений ИРС, визы 2020-2022г. - отель Wyndham Garden Borovoe директор департамента по управлению персоналом (открытие отеля) - проведение набора, отбора и оценки соискателей (всех уровней) -контроль за оформлением кадрового делопроизводства (штат 140 чел) -организация системы обучения и развития персонала -координация проектов по привлечению молодых специалистов -получение разрешений ИРС, визы 2022г. -по настоящее время - отель Wyndham Aqkol Residence club - (открытие отеля) - проведение набора, отбора и оценки соискателей (менед состав ) - формирование и развитие системы управления эффективностью сотрудников через KPI и оценки персонала -координация проектов по привлечению молодых специалистов -получение разрешений ИРС, визовая поддержка -формирование взаимоотношений в коллективе на основе развития и поддержания прозрачной и сильной корпоративной культуры, Персональные качества Коммуникабельность, умение работать в режиме многозадачности и большого объема информации. Дополнительные ведомости - наличие военного билета , водительское удостоверение категории , медицинской и трудовой книжки - сертификат по безопасности и охране труда - сертификат - сертификат ISO 22000 , 9001 , 14001 - судимости не имею.
24 июля, 2023
Камила
Город
Астана
Возраст
54 года (19 января 2025)
18 июля, 2023
Лаура
Город
Астана
Возраст
55 лет (19 января 2025)
20 июля, 2023
Мадина
Город
Астана
Возраст
55 лет (19 января 2025)