Административный менеджер
Город:
Астана
Занятость:
Полная занятость
Компания "ARCADA"
Должностные обязанности:
- Работа с договорами, коммунальными службами
- Участие в инвентаризации
- Организация закупа канцелярских товаров
- Работа с первичной бухгалтерской документацией
Требования к кандидатам:
- Образование высшее (бух. учет и аудит, экономика, менеджмент)
- Опыт работы по административно-хозяйственному обеспечению компании от 2 лет
- Отличные навыки работы с первичной документацией, ведения документооборота
- Активность, собранность, педантичность
В свою очередь мы предлагаем:
- Работу в крупной стабильной Компании;
- Возможность роста и развития;
- Корпоративное обучение;
- Оплату мобильной связи;
- Дотацию на питание;
- Программу кредитования сотрудников;
- Корпоративную скидку на посещение фитнес-клуба.
09 Января
Менеджер Отдела сопровождения внутренних ИТ сервисов
Астана
Компания "QazCloud" Обязанности: -Создание и управление учетными записями в Active Directory: настройка прав доступа, создание групп,...
09 Января
Менеджер по привлечению зарплатных проектов
Астана
Компания "Банк ЦентрКредит" ЕСЛИ ВАМ ИНТЕРЕСНО: Обслуживание юридических лиц; Продажа банковских продуктов; Открытие и закрытие текущих,...
10 Января
Офис-менеджер( ТУЛПАР технологии )
Астана
Компания "ТУЛПАР технологии" ВАКАНСИЯ ОТКРЫТА ДО 20 ЯНВАРЯ! TOO “ TULPAR technologies” является официальным дистрибьютором смазочных...
11 Января
Менеджер по развитию( Мекенбаев )
Астана
Компания "Мекенбаев" Доброго времени суток! На связи команда Photo Room Мы ищем амбициозного и ответственного менеджера по развитию,...
11 Января
Астана
Компания "Казах Кенсе" ✅ Официальное трудоустройство и стабильную заработную плату. ✅ Приятный офис – комфортные условия для работы. ✅ Дружный...
Вакансия размещена в отрасли