Администратор офиса( RG Gold )
08 Июня 2025

Город:
Астана
Занятость:
Полная занятость
Компания "RG Gold"
Требования:
Высшее образование (обязательно);
Опыт работы на аналогичной должности от 1 года;
Уверенное владение Excel и орг техникой;
Владение 1С или опыт работы в системе электронного документооборота;
Английский язык — не ниже уровня Intermediate;
Свободное владение казахским и русским языками (устно и письменно);
Умение вести деловую переписку;
Аккуратность, ответственность, организованность.
Обязанности:
Обеспечение бесперебойной и организованной работы офиса;
Контроль чистоты и порядка в офисных помещениях, взаимодействие с клининговой службой;
Заказ канцелярии, воды, хозтоваров и прочих ресурсов;
Ведение деловой переписки, регистрация и обработка входящей/исходящей корреспонденции;
Работа с системами электронного документооборота (1С СЭД, 1С МТО );
Приём звонков, встреча и координация посетителей;
Взаимодействие с курьерами, поставщиками и сервисными подрядчиками;
Выполнение административных поручений руководителя.
Условия работы:
График: 5/2
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
03 Июня
Делопроизводитель (офис-менеджер)
Астана
Компания "Республиканская коллегия адвокатов" Обязанности: Ведение внутреннего документооборота (регистрация, учет, систематизация...
03 Июня
Астана
Компания "Ipoteka Group" Ищем администратора в команду! Мы – Ипотека Групп - лидеры в сфере ипотечного кредитования , и сейчас нам нужен...
04 Июня
Астана
Компания "BM GROUP" В маркетинговое агентство BM MARKETING, требуется менеджер по продажам. Мы оказываем услуги: таргетированная реклама, СММ,...
02 Июня
Астана
Компания "Банк ЦентрКредит" ЕСЛИ ВАМ ИНТЕРЕСНО: Встреча и определение потребностей посетителей отделения и обращающихся по телефону...
03 Июня
Астана
Компания "AIQ Inc." Мы — казахстанская группа компаний AIQ , которая развивает направления в сфере IT, технологий, образования и госзакупок....
Вакансия размещена в отрасли