Администратор офиса с функциями HR менеджера( Alver Group )

Город:
Астана
Занятость:
Полная занятость
Компания "Alver Group"
В торговую компанию требуется Администратор офиса с выполнением функций HR Менеджера
Обязанности:
- Полный контроль за жизнедеятельностью офиса (40 человек)
- Заказ и контроль остатков всех необходимых товаров для деятельности офиса ( вода, канцелярские товары, хоз.товары)
- Контроль посещаемости сотрудников ( всех подразделений)
- Контроль за чистотой офиса( есть тех персонал)
- Оформление всех необходимых кадровых документов( приём, увольнение, перевод и др)
- Поиск и адаптация новых кандидатов по потребности подразделений
- Оценка эффективности сотрудников
- Разработка и внедрение материальной /нематериальной мотивации сотрудников
- Организация корпоративов
- Поздравление сотрудников с Днём рождения
- Работа с входящей/исходящей корреспонденцией
- Тесная коммуникация с руководителями подразделений по вопросам организации рабочего процесса.
- Опыт работы HR менеджером, Менеджером по персоналу, Офис-менеджером, Администратором
- Проактивная жизненная позиция
- Умение работать в режиме многозадачности
- Гибкость, лояльность, умение находить общий язык с людьми
- Знание ТК РК
- Знание и опыт работы по подбору, адаптации, оценке персонала
- График работы 5/2 ( с 09:00 до 18:00)
- Комфортное рабочее место
- Дружный коллектив
- Стабильная заработная плата
25 Июня
Астана
Компания "S.TAG SYSTEM" Компания STS Prom — это развивающаяся организация, занимающаяся поставками высококачественного металлопроката для...
26 Июня
Офис-менеджер( Керуен Тек Трэйд )
Астана
Компания "Керуен Тек Трэйд" Обязанности: Курирование работы всего офиса Подготовка документации (счет фактур, накладных) Списание...
07 Июля
Астана
от 320 000 до 380 000 руб.
Требования: Коммуникабельность, умение работать с коллективом Обязанности: Первичной взаймодействие с посетителями,консультирование...
08 Июля
Астана
от 330 000 до 350 000 руб.
Требования: -от 23 лет и старше -ответственность -обучаемость -знание ПК Обязанности: -прием и распределение звонков -консультирование...
29 Июня
Астана
Компания "ДОСАНОВА Қ.Д." Обязанности: ведение документооборота компании; регистрация и обработка корреспонденции; ведение телефонных...
Вакансия размещена в отрасли