Администратор учёта продаж
27 Сентября 2024
Город:
Астана
Занятость:
Полная занятость
Компания "2GIS Astana"
2GIS усиливает команду и ищет Администратора учёта продаж!
У Вас есть шанс стать частью нашей крутой команды и работать в международной компании!
Обязанности:
- Ведение договорного документооборота
- Контроль внесения информации в базу данных CRM
- Оформление заказов в ERM-системе
- Подготовка и отправка клиентам бланков заказа, отчетных документов
- Обзвон текущей базы клиентов в рамках клиентского обслуживания
- Подготовка необходимых отчетов
- Формирование и ведение архива, оригиналов бланков заказа
- Прием, регистрация, отправка корреспонденции
- Встреча посетителей офиса
- Участие в организации корпоративных мероприятий
- Координация работы отдела продаж: документальное сопровождение работы менеджеров по продажам (помощь руководителям групп)
- Обеспечение чистоты, порядка и рабочей атмосферы в офисе
Требования:
- Оконченное высшее или средне специальное образование
- Опыт работы с документацией, оператором баз данных, помощником бухгалтера, юриста, кассиром или администратором отдела продаж будет вашим преимуществом
- Уверенный пользователь MS Office, Excel, Outlook, Google-формы
- Грамотная устная и письменная речь, аккуратность и системность
- Энергичность, ответственность и нацеленность на результат, развитые коммуникативные навыки, умение взаимодействовать с большим количеством людей
- Опыт работы с большим объемом документации
- Готовность к обучению и проактивность
Условия:
- работа в международной компании. 2ГИС входит в TOP-10 крупнейших Интернет-компаний и TOP-10 самых выгодных франшиз по версии Forbes Россия;
- комфортные условия и дружная команда. Мы молодые, активные и отзывчивые. Открыты новым идеям и твоей инициативе. Работаем в новом и современном офисе на Левом берегу. Чай/ кофе для сотрудников и удобный график работы 5/2 с 9:00-18:00;
- трудоустройство по ТК РК и бесплатное обучение. Заработную плату оговариваем на собеседовании. Научим быть эффективными и полезными команде. С первого дня вам будет помогать наставник;
- дополнительные плюшки. Насыщенная корпоративная жизнь, интересные задачи и возможность расти внутри компании.
Перед откликом на вакансию внимательно ознакомиться с вакансией!
Кандидаты, не ознакомившиеся с вакансией, не будут приглашаться на собеседование.
Если Вам интересно наше предложение, отправляйте нам Ваше резюме.
Будем рады видеть Вас в нашей команде!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Сентября
Менеджер по работе с клиентами (удаленно, продажи)
Астана
от 50 000 до 100 000 руб.
Компания "PRIME CALL (SPP Solutions Ltd)" Voolna — это компания больших возможностей, которая меняет жизнь сотрудников к лучшему. Мы самый...
24 Сентября
Оператор колл-центра в сфере трейдинга (не продажи)на Английском.
Астана
Компания "Горох Наталья Леонидовна" Мы - инновационная компания, специализирующаяся на трейдинге и инвестициях. Наша цель - предоставлять...
24 Сентября
Астана
Компания "Негосударственное учреждение Независимое агентство по обеспечению качества в образовании" Обязанности: Отвечать на телефонные...
27 Сентября
Астана
Компания "Частный фонд «Фонд Булата Утемуратова»" Частному Фонду "Фонд Булата Утемуратова" Требуется cекретарь-администратор, для интересной...
27 Сентября
Менеджер по продажам( Мясной Базар )
Астана
Компания "Мясной Базар" Требуется менеджер по продажам в агентство недвижимости. График работы будние дни с 09.00 до 18.30, суббота с 10.00 до...
Вакансия размещена в отрасли