Агент отдела обслуживания гостей/Оператор в колл-центр
20 Сентября 2025

Город:
Астана
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "АСТАНА МАРРИОТТ ОТЕЛЬ, ТМ (СААД ОТЕЛЬ, ТОО)"
Обязанности:
- Отвечать вежливо на вопросы гостей и давать гостям информацию об услугах гостиницы, плановых и ежедневных мероприятиях в гостинице.
- Помогать гостям, сообщая им местные телефонные номера, коды стран и внутренние номера.
- Правильно принимать заказ по меню обслуживания в номерах в полном соответствии с запросом гостя.
- Соблюдать и обеспечивать выполнение внутренних принципов деятельности гостиницы.
- Разбирать и направлять гостям почту в соответствии с рабочей процедурой.
- Поддерживать знание всех процедур чрезвычайных ситуаций, включая обязанности по отношению к гостям и процедуры эвакуации. Оказывать помощь в чрезвычайных ситуациях.
- Уметь работать с компьютером, программным обеспечением, используемым в гостинице (Micros, Opera; Microsoft Office;).
Требования:
- Знание английского языка, обязательно.
- Уметь работать с компьютером, программным обеспечением, используемым в гостинице.
- Вежливость, пунктуальность.
Условия:
- Полноценное питание, включая овощи, фрукты, за счет гостиницы.
- Транспорт за счет гостиницы для ночной и утренней смен.
- Обеспечение униформой гостиницы.
- Обеспечение стирки и химчистки униформы за счет гостиницы.
- Сплоченный коллектив.
- Карьерный рост.
Кроме того, Вы получаете опыт работы в пятизвездочном отеле (гостинице), что позволит Вам в дальнейшем с легкостью расширить свои возможности по трудоустройству.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
18 Сентября
Оператор call-центра в головной офис HappyCake
Астана
Компания "Akmeshit HC" Присоединяйтесь к нашей команде! Мы ищем коммуникабельного и энергичного специалиста, готового стать частью успешной и...
18 Сентября
Оператор call-центра (без продаж)
Астана
Компания "Астана ЦентрКонтакт" 1. О компании: CenterContact.kz – аутсорсинговый колл-центр, предоставляющий услуги по обработке звонков,...
16 Сентября
Оператор call-центра( Мобайл Телеком-Сервис (Объединенная Компания Tele2/ALTEL) )
Астана
Компания "Мобайл Телеком-Сервис (Объединенная Компания Tele2/ALTEL)" Победитель в номинации «Лучший контактный центр» в категории до 500 мест в...
17 Сентября
Менеджер по работе с клиентами в онлайн-магазин (оператор колл-центра)
Астана
от 50 000 до 100 000 руб.
Компания "PRIME CALL (SPP Solutions Ltd)" MasterCall — мастерство в каждом звонке. Мы верим: продажи — это не просто работа, а искусство и...
06 Сентября
Астана
от 300 000 до 330 000 руб.
Требования: -коммуникабельность -грамотная речь -настрой Обязанности: -прием и распределение звонков -оформление заявок -распределение и...
Вакансия размещена в отрасли