Agile Coach
16 Сентября 2024
Город:
Астана
Занятость:
Полная занятость
Компания "PashaPay"
О нас:
Мы, компания PashaPay, являемся инновационной и динамичной FinTech организацией, создаем альтернативную финансовую экосистему в Азербайджане с потенциалом расширения на азиатские рынки. Используя финансовые технологии, наша команда стремится улучшить благосостояние населения и предоставить им возможность получить наилучший опыт использования финансовых продуктов.
В ассортименте PashaPay имеется два ключевых продукта: крупнейшая региональная сеть платежных терминалов MilliOn и инновационный электронный кошелек m10, который представляет собой новый метод оплаты с уникальным набором финансовых инструментов для широкого круга пользователей, призванный оцифровать восточные базары и произвести революцию в финансовой индустрии.
Для обеспечения высокой эффективности продукта, мы активно ищем талантливых специалистов, готовых поддерживать высокий стандарт качества кода и предлагать идеи по его улучшению.
О позиции:
Сейчас компания находится в активном поиске Agile Coach'a. Вы будете работать совместно с Product Owner и Tech Lead обеспечивать качество и скорость процессов (межкомандное взаимодействие, продуктовые процессы, инженерные процессы) в выделенной области.
Основными задачами Agile Coach'a будет:
- Совместно c командой обеспечивать качество и скорость процессов поставки (командное взаимодействие, продуктовые процессы, инженерные процессы) в команде;
- Обучение и поддержка Product Owner и команду разработки в обеспечении discovery, delivery и приоритизации бэклога на уровне продуктовой команды;
- Учитывая контекст и приоритеты команды/area/компании, предлагать наиболее эффектиные методы и подходы для достижения бизнес результата;
- Помощь командам фокусироваться на создании инкремента с высокой ценностью, соответствующего общему Определению готовности (DoD);
- Выстраивать работу в команде и обучать ее самостоятельному операционному ритму;
- Способствовать устранению препятствий на уровне команды, мешающих прогрессу и скорости поставки;
- Выступать агентом изменений на уровне команды и помогать в адаптации участникам команды;
- Помогать в выстраивать эффективного взаимодействие между командами и ключевыми стейкхолдерами, а также с около-продуктовыми командами для обеспечения прозрачности и согласованности на уровне продуктовой группы;
- Выступать агентом изменений на уровне компании;
- Способствовать созданию и улучшению организационного дизайна и процессов компании для достижения целей и бизнес-результатов;
- Отвечать за организацию, актуализацию и эффективную фасилитацию событий организационного ритма.
Требования к кандидату:
- Опыт работы Scrum Master или аналогичной роли на уровне продуктовых команд от 1-3 лет;
- Глубокие знания и понимание Agile подходов (Scrum, Kanban, Lean и т.д.);
- Опыт в обучении, фасилитации, менторстве и наставничестве;
- Сильные коммуникативные и организационные навыки и умение выстраивать взаимоотношения с ключевыми стейкхолдерами;
- Способность анализировать и улучшать процессы;
- Умение адаптироваться к изменениям и способствовать изменениям в организации.
Условия и бенефиты:
- Удалённая работа или работа в одном из лучших бизнес-центров Баку по графику 5/2 с 09:00 до 18:00. Возможность гибридного формата работы;
- Достойная оплата "в рынке";
- Полный релокационный пакет с переездом в Баку + помощь в оформлении документов;
- ДМС, оплачиваемый отпуск, больничные, различные корпоративные мероприятия и бонусы;
- Техника для работы;
- Возможность влияния на продукт, открытое к диалогу руководство, классные, драйвовые коллеги.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
Вакансия размещена в отрасли