Ассистент отдела продаж (офис)
30 Июля 2025

Город:
Астана
Занятость:
Полная занятость
Компания "СмартБи Казахстан"
Здравствуй, дорогой соискатель!
Мы ищем в нашу команду Ассистента в отдел продаж
Для нас ассистенты - это незаменимые помощники, они весьма быстро растут, и только в удовольствие передавать им новое знание, чтобы потом, они становились сильными экспертами в своих сферах:)
Наш уютный офис располагается на Левом берегу, ул. Мангилик Ел
Давайте коротко расскажем о нас (подробнее в описании)
- Нам 11 лет, и только посмотри, чего нам удалось достичь:
- Мы работаем с премиальным сегментом зубных паст, являясь официальным дистрибьютором на территории Казахстана и за рубежом: выставки, обучения, лучшие стоматологи, лучшие показатели по миру от официального итальянского завода, командировки, проекты и много много всего
- Еще у нас свои производства, представляешь? Их два! Чая, и меда, и пчелопродукции, а сырье поступает из красивых горных мест, там очень чисто, дикая природа и другие наши пчелки (штат от 2 тыс на одну семью в улике:))
- Мы про здоровье и наши продукты это транслируют!
- Команда у нас в разных городах и странах, каждая в своем филиале, а растем мы все вместе и вместе принимаем все вызовы!
МЫ ИЩЕМ ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ:
- Имеет отличные коммуникативные навыки и внимание к деталям.
- Опыт работы с CRM-системами и 1С.
- Умение работать в многозадачном режиме.
ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
- Прием и обработка заказов: Обработка заказов через телефон, email и CRM-систему, согласование условий с клиентами, создание заказов в 1С.
- Информирование клиентов: Уведомление о статусе заказов, подтверждение и контроль сроков отгрузки.
- Работа с документами: Согласование и регистрация договоров в 1С, сканирование и архивирование документов, подготовка отчетов.
- Работа с CRM: Актуализация данных в CRM (amoCRM), контроль карточек интернет-партнеров.
- Координация с партнерами: Формирование отчетов, подготовка прайс-листов, контроль внешних мероприятий.
- Поддержка руководителя: Выполнение административных задач, планирование и контроль выполнения задач отдела.
Обязательно от нас:
- ПОЛНОСТЬЮ БЕЛАЯ ЗП (300000 + КПИ);
- Трудоустройство по ТК KZ с первого рабочего дня;
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
- Командировки по городам и регионам Казахстана за счет компании;
- Дружеская теплая экологичная обстановка, работаем легко и с удовольствием;
- Оплата корпоративного обучения;
- Оплата мобильного телефона;
- Отсутствие дресс-кода и лишних формальностей, открытость руководства для коммуникаций.
Присоединяйся к нашей команде:)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
23 Июля
Астана
Компания "PROFLOWERS" В связи с расширением штата открыта вакансия: ассистент отдела продаж срезки Требования: Опыт аналогичной...
23 Июля
Руководитель отдела продаж( Молдашев )
Астана
от 500 000 руб.
Компания "Молдашев" О нас Медицинская клиника комплексного восстановления организма. Мы открываем новый филиал и ищем сильного РОПа, который...
24 Июля
Руководитель отдела продаж( Avtolider 01 )
Астана
Компания "Avtolider 01" Руководитель отдела продаж (автосалон) Астана Полная занятость, полный день Зарплата: от [200.0000-500.0000] + KPI...
25 Июля
Руководитель отдела продаж на бетонный завод( FIDA CONCRETE )
Астана
Компания "FIDA CONCRETE" Бетонный завод ТОО FIDA Concrete в поисках руководителя отдела продаж Обязанности: Построение отдела продаж...
26 Июля
Руководитель отдела лидогенерации
Астана
Компания "ЧАСТНАЯ КОМПАНИЯ ACTIVE SALES TECHNOLOGIES LTD." Automated Communication Solutions Ltd. — быстрорастущая IT-компания, которая...
Вакансия размещена в отрасли