• Войти
Работа в Астане
наверх
Создать резюме
Подбор персонала

Более 150 000 компаний ждут Ваше резюме

Войти Для работодателей
Работа в Астане
наверх
  1. Работа в Астане
  2. ⚫ Администратор ✔
  3. Вакансии в Астане
sync disabled Вакансия в архиве с 15.10.2025
Найти похожие вакансии

Ассистент руководителя / Администратор

Fortune Partners
Fortune Partners

Город:

Астана

Занятость:

Полная занятость

Компания "Fortune Partners"

Добрый день Уважаемый кандидат!

"Fortune Partners" — динамично развивающаяся казахстанская консалтинговая компания.

Наша команда профессионалов предоставляет услуги в сфере налогообложения, таможенного дела и юридических консультаций.
Наши специалисты имеют многолетний практический опыт как в государственных органах, так и в частном секторе.

Мы имеем 75 лет общего опыта работы в органах государственных доходов, а также 50 лет общего опыта работы в консалтинге.

Мы работаем как с частными лицами, предприятиями, так и с крупными международными компаниями и недропользователями, наши партнеры - "The World Bank", "USAID", "GIZ", "NCOC", "ERG", "KAZAKHINVEST", "Beeline".
За последний год наша компания выросла по всем показателям в четыре раза, в связи с чем мы ищем Ассистента руководителя / Администратора с опытом работы не менее 1 - года.

Преимущества работы в нашей команде:

  • наши консультанты получают заработную плату + бонусы, ежемесячно и стабильно!
  • мы заинтересованы в Вашем профессиональном карьерном росте!
  • предоставляем обучения за счет организации;
  • работа в светлом и уютном офисе формата open space, в центре города столицы;
  • реально крутая, молодая и дружная команда, где каждый готов Вам помочь быстро влиться в коллектив;

Мы предлагаем:

  • 5 дневную рабочую неделю;
  • гибкое начало и окончание рабочего дня;
  • возможность 1 дня удаленного формата работы;
  • возможность реального карьерного роста;
  • стабильность в заработной плате;
  • оклад на руки + % от реализованных проектов и KPI, в среднем наши консультанты получают от 400.000 тг. в месяц ежемесячно и стабильно!

Чем вам предстоит заниматься:

  • встреча гостей и клиентов нашего офиса: организация чай / кофе;

  • планирование рабочего дня Руководителя: отличное знание Google doc / keep / календаря;
  • организация командировок: бронь авиа/жд билетов, подбор гостинец, закрывающие документы; ​​​
  • работа с поставщиками офиса и его материально-техническим обеспечением;

  • поддержание порядка, чистоты в офисе и его бесперебойного функционирования;

  • решение текущих организационных вопросов.

Что важно нам в кандидате:

  • высшее образование и опыт работы в аналогичной должности не менее 1 года;
  • вы реально любите свое дело и готовы расти вместе с нами!
  • у вас высокий этикет делового общения и коммуникативные навыки: грамотная, красивая и четко поставленная устная речь;
  • отличные навыки делопроизводства, ведения документооборота;
  • у вас хорошее знание программ Microsoft Office, Excel, Google doc;
  • отличные организаторские способности: высокая степень самостоятельности и инициативности, а также скорость в выполнении текущих задач;

Если вам нравиться работать с людьми, большим объёмом информации и вы готовы к крутым изменениям в профессиональном росте, мы ждем Вас!

Похожие вакансии

08 Октября

Бизнес ассистент

Астана

Компания "Sandyq World" Обязанности: Подготовка презентаций, аналитических справок, отчетов и коммерческих предложений ....

Отправить резюме
подробнее

11 Октября

Онлайн-ассистент

Астана

Компания "Trans Alliance Service" Онлайн-ассистент (частичная занятость) Формат работы: удалённо / онлайн График: 2 часа в день (гибкий...

Отправить резюме
подробнее

09 Октября

Помощник руководителя( DIVAN_HOME )

Астана

Компания "DIVAN_HOME" ВАКАНСИЯ НА ДОЛЖНОСТЬ: Помощник руководителя Мы ищем в команду системного помощника, который умело пользуется excel...

Отправить резюме
подробнее

10 Октября

Офис-менеджер/ассистент руководителя

Астана

Компания "Smart Solutions" Мы стабильная строительная компания, реализующая проекты в сфере гражданского и коммерческого строительства. Ценим...

Отправить резюме
подробнее

10 Октября

Ассистент( Amanzhol )

Астана

Компания "Amanzhol" Задачи: * Закрытие ряда организационных задач бизнеса, а также навыки сбора и анализа информации * Планирование и...

Отправить резюме
подробнее
Больше похожих вакансий
Подпишитесь на похожие вакансии

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал:
  • Секретарь,
  • Администратор,
  • Ассистент руководителя
к поиску вакансий

Ищут прямо сейчас

  • Ассистент
Популярные специализации
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Другое
  • Администратор
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь