Ассистент руководителя( Дженерал Адванс )
09 Октября 2024
Город:
Астана
Занятость:
Полная занятость
Компания "Дженерал Адванс"
• Ты амбициозная и активная?
• Любишь выполнять чётко поставленные задачи и не боишься проявлять инициативу?
• Не можешь прожить и дня без общения?
• Хочешь реализовать себя в стабильной и креативной компании, где рабочий день не похож на тоскливую пытку временем?
Если "ДА", то мы нашли друг друга!
Кто мы и чем занимаемся:
LIBERTY SPACE - международная PR-компания, где создают рекламные решения для сферы HoReCa.
Наши партнёры - это известные бренды и крупные международные компании: McDonalds, Pizza Hut, IMAX, Multiplex, дельфинарий «NEMO», KFC, Dominos, ТРЦ «Mega Silk Way», «Oblako lounge», «Мята lounge», «Avatariya», «Teika Boom» by Ksenia Borodina, и многие другие.
Кто наш идеальный кандидат?
• образованная;
• с высокими коммуникативными и управленческими навыками;
• трудолюбивая, ответственная, легко обучаемая (нам точно НЕ НУЖНА ленивая, безжизненная и скучная личность);
• лидерские качества и уверенность, которые будут видны с первой секунды знакомства;
• владение офисной техникой на высоком уровне, программы MS Office;
• И самое главное умение решать проблемы (ситуации), а не добавлять новые.
Используй свой шанс, попробуй себя в этой роли.
В течение рабочего дня твоими задачами будут:
• всегда быть в хорошем позитивном настроении, улыбаться, быть приветливой и очаровательной;
• взаимодействовать с коллективом в течение рабочего дня по разным рабочим моментам;
• подбирать персонал на ключевые позиции компании, организовывать собеседования с кандидатами и сообщать их результат;
• полностью контролировать документооборот и вести отчётности;
• контролировать финансовые затраты и планировать бюджет офиса;
• старательно выполнять поставленные задачи, с внесением собственных предложений и новых инициатив;
• выполнять организационные задачи (помагать в организации конференций и тренингов, бронировать конференц-залы, покупать авиа- и жд- билеты, оплачивать счета и обеспечивать жизнедеятельность офиса).
А мы обеспечим комфортными условиями труда:
• возможность реализовать свой потенциал и амбиции в международной компании;
• график работы 3/4 с 8:00 до 19:30, оплачиваемые больничные и отпуск, оплата бизнес-ланчей;
• стабильная и своевременная выплата заработной платы (ставка, возможна еженедельная выплата);
• поэтапное обучение на каждой профессиональной позиции (тренинги, конференции, курсы повышения квалификации и все за счет компании!);
• адаптация и корпоративная культура в мoлoдoм и ярком коллективе;
• официальное оформление с первого рабочего дня;
• просторный и светлый офис в самом центре города;
• каждую пятницу мы организовываем "Pizza - party" для всего коллектива за счёт компании;
• минимум 4 корпоративных мероприятий в год за счет компании, мотивационные бонусы (как материальные так и личностные): участие в квестах, выезды за город на пикник, байдарки, вело-квесты и многое другое!
Если вдруг у тебя маленький опыт, ты сомневаешься, отправляй резюме и укажи в письме, что опыт можно перекрыть огромным желанием и амбициями!
Ждем тебя на интервью!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
03 Октября
Ассистент руководителя( СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ERG )
Астана
Компания "СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ERG" Обязанности: Организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя (рабочее место, канцелярия и т....
03 Октября
Персональный ассистент руководителя
Астана
Компания "ГК Велунд Сталь" Ассистент руководителя – доверенное лицо, личный помощник, который занимается организационными вопросами и...
02 Октября
Личный ассистент( ЖИТНИКОВ Ю Д )
Астана
Компания "ЖИТНИКОВ Ю Д" ### Вакансия: Личный ассистент по настройке CRM систем **Обязанности:** - Настройка CRM систем (amocrm и Битрикс24)...
02 Октября
Ассистент руководителя( Logitex )
Астана
Компания "Logitex" Обязанности: Организации переговоров и совещаний руководителя; Ведение протоколов; Планирование делового графика...
02 Октября
Офис-менеджер/помощник руководителя/ассистент
Астана
Компания "EURASIA SERVICE TRADE" Обязанности: Помощь Руководителю в работе всей компании и команды. Прием и обработка/распределение входящих...
Вакансия размещена в отрасли