B2B KAE Retention - Представитель по удержанию ключевых клиентов
05 Августа 2025

Город:
Астана
Занятость:
Полная занятость
Компания "Кселл, АО"
Обязанности:-
Отвечает за доходность портфеля, активность базы, а также за сохранение и продление текущих контрактов;
-
Отвечает за сохранение долгосрочных отношений с клиентами своего портфеля;
-
Определяет на стороне клиента лиц, принимающих решение и участвующих в основных бизнес-процессах клиента;
-
Несет ответственность за проведение встреч согласно установленного стандарта (бланк подготовки, повестка, запись в календаре, создание Sales Activity, протокол после встречи);
-
Контролирует исполнение обязательств между АО «Кселл» и клиентом путем координирования ответственных лиц;
-
Обеспечивают продление договорных отношений с клиентом путем разработки новых условий по текущим договорам или предложения новых продуктов, позволяющих удержать текущие контракты;
-
Разрабатывает и координирует план по повышению удовлетворенности клиента качеством предоставляемых услуг и сервиса;
-
Выявляет активности конкурентов по отношению к нашим клиентам (атаки конкурентов) и разрабатывает план по удержанию клиента;
-
Отвечает за актуальность данных о клиенте в системах компании (CRM, B2B Portal);
-
Выполняет установленные показатели эффективности деятельности, выражающиеся в достижении установленных критериев оценки за учетный период (суммарный результат по всем критериям оценки (по качественным и/или количественным) выше минимально допустимого значения показателя выполнения критериев).
- Высшее образование;
-
Не менее 1-2 лет опыта работы в корпоративных продажах;
-
Знание правил и норм охраны труда и техники безопасности в рамках деятельности своего подразделения;
-
Краткосрочное и долгосрочное планирование в рамках развития своего портфеля;
-
Знание техник продаж;
-
Навыки ведения переговоров (психологию, этику делового общения, правила установления деловых контактов и ведения телефонных переговоров);
-
Основы делового администрирования, маркетинга.
Что мы предлагаем взамен:
- Бесплатная сотовая связь;
- Достойная заработная плата и квартальный бонус;
- После испытательного срока льготы от Компании по категориям:
Медицина (приёмы врачей, анализы, медикаменты, УЗИ, МРТ и т. п.)
Образование (курсы, книги, обучение в школах и дет сады для детей)
Фитнес (тренажерные залы, спортивные секции, танцы, бассейн, йога и т. п.)
Путешествия (путевки за пределы и внутри РК, авиа и Ж/Д билеты, гостиницы и т. п.)
- 28 календарных дней отпуска;
- Команду профессионалов, которые заточены на результат;
- Обучение и внешние конференции за счет Компании;
- Возможность как вертикального, так и горизонтального карьерного роста.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
14 Августа
Менеджер по работе с клиентами( XPOM-KZ )
Астана
Компания "XPOM-KZ" Компания ХРОМ-KZ - ведущий производитель изделий из нержавеющей стали и стекла для фасадов, интерьеров и архитектурных...
13 Августа
Ведущий менеджер по обслуживанию клиентов ЮЛ
Астана
Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)" Обязанности: Консультировать клиентов по вопросам операционного обслуживания;...
04 Августа
Коммерческий представитель отдела продаж/Sales Executive
Астана
Компания "АСТАНА МАРРИОТТ ОТЕЛЬ, ТМ (СААД ОТЕЛЬ, ТОО)" Обязанности : - Оформление групповых контрактов; - Подготовка коммерческих...
05 Августа
Менеджер по работе с корпоративными клиентами (временная)( ASTEL, АО )
Астана
Компания "ASTEL, АО" Что мы ожидаем от тебя Опыт работы в отрасли телекоммуникаций от 1-го года; Высшее техническое образование;...
03 Августа
Senior B2B Sales Manager( АНТАЛ БИЗНЕС РЕШЕНИЯ (ТМ Antal Kazakhstan) )
Астана
Компания "АНТАЛ БИЗНЕС РЕШЕНИЯ (ТМ Antal Kazakhstan)" Обязанности: Развивать корпоративное направление: от холодного контакта до...
Вакансия размещена в отрасли