Бизнес-ассистент( Akorda Realty )
06 Июля 2025

Город:
Астана
Занятость:
Полная занятость
Компания "Akorda Realty"
Обязанности:- Обеспечение жизнедеятельности офиса(закуп канц.товаров, и.т.д)
- Поиск подрядчиков (дизайн, реклама, логистика)
- организация командировок, встреч
- подготовка отчетов ,аналитических справок и презентаций
- выполнение поручений руководителя
- организованность и дисциплина
- умение держать множество задач под контролем
- высокая скорость исполнения, быстро отвечать на задачи и сообщения
- гибкость и адаптивность
- не теряться в ситуации ,когда " все срочно !"
- готовность к нестандартным задачам
- цифровая грамотность
- отличное знание Excel, CRM системы
- умение вести переписку от имени руководства
- грамотная устная и письменная речь
- конфиденциальность
- не разглашать внутренние процессы, финансы ,личную информацию
- желание расти
- работа в офисе
- ненормированный рабочий день
- 5/2
- фиксированный оклад
- возможность карьерного роста
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
01 Июля
Ассистент руководителя( PetroRetail )
Астана
Компания "PetroRetail" Обязанности: 1. Стратегическое управление сетью минимартов Разработка и реализация стратегии развития...
04 Июля
Ассистент Директора( ForteBank )
Астана
Компания "ForteBank" Что такое ForteBank? место сильных людей; входит в ТОП-5 ведущих банков Казахстана; более 20 лет на рынке...
30 Июня
Ассистент руководителя( Валиев Шухрат Абакаулы )
Астана
Компания "Валиев Шухрат Абакаулы" В растущий проект по обучающим программам для ритейлеров ищем ассистента — организованного, самостоятельного и...
30 Июня
Бизнес-тренер со знанием испанского языка
Астана
Компания "МФО Credit365 Kazakhstan (Кредит 365 Казахстан)" Мы открываем вакансию бизнес-тренера со знанием испанского языка в L&D-центр нашей...
04 Июля
Ассистент первого руководителя
Астана
Компания "Hi-Teck Qazaqstan" Ключевые обязанности и задачи: Организация рабочего дня руководителя (планирование встреч, звонков,...
Вакансия размещена в отрасли