Бухгалтер по расчету заработной платы и кадровому администрированию
21 Ноября 2025
Город:
Астана
Занятость:
Полная занятость
Компания "BDO Unicon Outsourcing"
Мы Unicon Outsourcing ищем бухгалтера по расчету заработной платы и кадровому администрированию. Мы — ведущий игрок на российском рынке аутсорсинга бизнес-процессов. Своим клиентам мы гарантируем высокие стандарты качества и эффективно.
Если вы любите, когда программное обеспечение работает как швейцарские часы, и стремитесь к идеальному сочетанию стабильности и эффективности, мы ищем именно вас!
Ваши обязанности:
- Начисление заработной платы, отпускных, компенсаций, расчет больничных, сверхурочных, выходных, выплат при суммированном учете рабочего времени, премий и тд,
- Расчет ИПН и иных налогов и взносов в части расчета заработной платы,
- Подготовка отчетности для предоставления в налоговую и иные государственные органы,
- Работа в банк-клиенте в части подготовки платежей на выплату ЗП, ИПН и взносов,
- Формирование проводок по начислению зарплаты, формирование резерва по отпускам, синхронизация и сверка проводок между 1С ЗУП и 1С БП,
- Взаимодействие с налоговыми органами (по доверенности),
- Формирование аналитических отчетов на базе данных из 1С по запросу клиента,
- Взаимодействия со структурными подразделениями,
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (2ЮЛ по 1му сотруднику в штате каждого ЮЛ),
- Координация с клиентами (устно и письменно).
Требования к опыту:
- Знание и умение работать в разных учетных системах - 1C,
- Навыки ведения переговоров с клиентами,
- Опыт работы в аутсорсинговых или консалтинговых компаниях от 1 года,
- Знание Законодательства Республики Казахстан по вопросам бухгалтерского учета и финансовой отчетности,
- Знание гражданского, финансового, и налогового законодательства Республики Казахстан,
- Знание основ бухгалтерского учета,
- Отличное знание 1С 8.3 (бухгалтерия), Microsoft Office, Excel,
- Умение брать на себя ответственность и принимать решения,
- Умение принимать грамотные профессиональные решения в сложных ситуациях,
- Аналитический склад ума и способность обрабатывать большой объем информации,
- Внимательность, исполнительность, ответственность, готовность к обучению.
Хотите стать частью нашей команды? Откликайтесь прямо сейчас! Не откладывайте решение — сделайте первый шаг к интересному сотрудничеству!
Мы предлагаем:
- Официальное оформление с первого рабочего дня в соответствии с Трудовым Кодексом,
- Белую заработную плату,
- Обучение и адаптацию (сопровождение опытного руководителя и HR специалиста),
- Страхование жизни и страхование от несчастного случая,
- Дистанционный график (09.00-19.00),
- Открытую и доверительную атмосферу в коллективе.
Мы создали, и поддерживаем в коллективе атмосферу, в которой каждый сотрудник чувствует себя комфортно, открыто выражает свои мысли и идеи, а также доверяет коллегам.
О нас:
Unicon Outsourcing — команда успешных специалистов, предоставляющая услуги аутсорсинга бизнес-процессов сторонним компаниям.
Благодаря многолетнему опыту и надёжным партнёрам, мы помогаем российским и международным компаниям, работающим в России и Казахстане, оптимизировать свои бизнес-процессы и достигать поставленных целей.
История и достижения:
За 20 лет работы Unicon Outsourcing успешно завершила более 700 проектов. Клиенты активно рекомендуют компанию своим партнёрам как надёжного провайдера аутсорсинга.
В 2024 году мы стали лидерами рынка аутсорсинга учётных функций в России и вошли в ТОП-3 рейтинга RAEX.
Команда:
В нашей компании работает свыше 400 высококвалифицированных специалистов. Среди них профессиональные бухгалтеры и консультанты, специалисты по расчёту заработной платы и кадровому делопроизводству, настройке и поддержке 1С и других систем.
Работа с персоналом
В нашей компании работники могут быть спокойны за своё будущее. Мы поможем каждому! Наш руководитель и наставник станут не только другом, но и помощником. Специалист по работе с сотрудниками поможет не только на собеседовании, но и в других случаях.
Кроме того, у нас есть много возможностей для обучения (как внешних, так и внутренних) и развития.
Наш сотрудник будет активно включён в жизнь компании и всегда будет в курсе всех событий, принимая участие в:
- Собраниях персонала,
- Индивидуальных встречах с руководителем для предоставления и получения обратной связи,
- Исследованиях вовлеченности и опросах персонала,
- Встречах по обмену опытом,
- Конкурсах и розыгрышах.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
18 Ноября
Главный бухгалтер( Astek-auto )
Астана
Компания "Astek-auto" Прошу внимательно ознакомится с требованиями! Обязанности: Контроль ведения бухгалтерского учета по всем...
18 Ноября
Помощник бухгалтера( BuhSolution.kz )
Астана
Компания "BuhSolution.kz" Обязанности: Выставление счетов на оплату, ЭСФ, АВР, Накладных Разнесение выписок в программе 1С...
18 Ноября
Помощник главного бухгалтера (бухгалтер)( ЛУНДА )
Астана
Компания "ЛУНДА" Шведская компания Lundagrossisten, входящая в ТОП-3 по объемам продаж сантехнического инженерного оборудования на рынке Швеции...
18 Ноября
Бухгалтер материального стола( ГидроТехСнаб Астана )
Астана
Компания "ГидроТехСнаб Астана" Обязанности: Введение авансовых отчетов Компании. Учет материалов и основных средств (поступление,...
18 Ноября
Астана
Компания "«Viamedis Pavlodar»" ⚡ Умение работать в режиме многозадачности, ответственность, честность. Штат от 300чел. Обязанности: •...
Вакансия размещена в отрасли