Бухгалтер( PricewaterhouseCoopers )
14 Сентября 2025

Город:
Астана
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "PricewaterhouseCoopers"
О нас
Команда Tax Reporting & Strategy помогает клиентам с налоговыми и бухгалтерскими задачами, включая, но не ограничиваясь:
- регистрация налогоплательщика;
- разработка налоговой учетной политики;
- настройка бухгалтерского учета;
- ведение бухгалтерии;
- подготовка/проверка налоговых деклараций и обязательных отчетов (статистика, Национальный банк);
- решение вопросов по налоговым уведомлениям, налоговым проверкам;
- улучшение налоговых и бухгалтерских процессов и автоматизация рутинных задач.
Ваши обязанности будут включать:
- Бухгалтерские и налогово-учетные операции для представительств/филиалов иностранных юридических лиц, местных компаний;
- Подготовка и подача налоговых (НДС, ННП, КПН и других налогов) и статистических отчетов, отчетов в Национальный банк Казахстана;
- Участие в налоговых обзорах, разовые налоговые консультации, работа с налоговыми уведомлениями
- Ежедневное взаимодействие (переписка и личные контакты) с клиентами и командой;
- Улучшение процессов и автоматизация рутинных задач, участие в разработке цифровых продуктов для клиентов;
- Участие в маркетинговых и рекламных мероприятиях.
Требуемые знания и навыки:
- Высшее образование в области финансов, бухгалтерского учета или экономики
- Продвинутый пользователь MS Office (Excel, Word)
- Способность к самообучению, освоению новых инструментов и навыков;
- Умение работать с большим объемом данных, аналитический склад ума, способность работать в команде и четко коммуницировать результаты;
- Возможность работать как удаленно, так и в офисе;
- Английский язык: от среднего уровня;
- Предыдущий опыт работы бухгалтером; знание 1С:Предприятие 8.3 и продвинутые ИТ-навыки (программирование, аналитика данных, BI) являются преимуществом
Мы предлагаем:
- План личного развития и ежегодные бонусы, основанные на результатах работы
- Участие в различных проектах (местные/многонациональные клиенты, сотрудничество с другими подразделениями бизнеса и офисами PwC по всему миру)
- Ежегодные тренинги по техническим и мягким навыкам
- Корпоративная онлайн-платформа обучения (технические знания, цифровые и мягкие навыки) ACCA/иные профессиональные сертификации
- Цифровые задания и конкурсы на уровне фирмы Курсы казахского и английского языков
- Конфиденциальные и бесплатные консультации с экспертами по благополучию и профессиональным психологом
- Медицинская страховка для вас и частично для вашего супруга/детей
About us
Tax Reporting & Strategy team assists Clients with tax and accounting tasks, including but not limited to:
-
taxpayer registration;
-
development of tax accounting policy;
-
accounting set-up;
-
bookkeeping;
-
preparation / review of tax returns and statutory reports (statistics, National Bank);
-
addressing tax notifications, tax audits;
-
improving tax and accounting processes and automating routine tasks.
Your roles and responsibilities will include:
-
Accounting and tax accounting transactions for representatives offices/branches of foreign legal entities, local companies;
-
Preparation and submission of tax (VAT, WHT, CIT other taxes) and statistical reports, reports to the National Bank of Kazakhstan;
-
Participation in the tax reviews, ad-hoc tax consulting, work on tax notifications
-
Communication (both correspondence and personal) with clients and team on a daily basis;
-
Process enhancements and routine tasks automation, participation in the development of the digital products for the Clients;
-
Participation in the marketing and promotional activities.
Knowledge and skills required:
-
Higher education in finance, accounting or economics
-
Advanced user of MS Office (Excel, Word)
-
Ability to self-study, learn new tools and skills;
-
Ability to work with a large amount of data, analytical mind, ability to work in a team and clearly communicate results;
-
Ability to work both remotely and in the office;
-
English: from the Intermediate level;
-
Previous experience as an accountant; 1C:Enterprise 8.3 and advanced IT skills (programming, data analytics, BI) is an advantage
We offer:
- Personal development plan and annual performance-based bonuses
- Participation in various projects (local/multinational clients, cooperation with other lines of business and PwC offices around the world)
- Annual technical and soft skills trainings
- Corporate online learning platform (technical knowledge, digital & soft skills)
- ACCA/other professional certifications
- Firm-wide digital challenges, competitions
- Kazakh & English courses
- Сonfidential and free of charge consultations with well-being experts and professional psychologist
- Medical insurance for you and partially for your spouse/children
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
01 Октября
Бухгалтер материального стола( ЧК BI Group Ltd. )
Астана
Компания "ЧК BI Group Ltd." Обязанности: Контроль за ведением учета материально-производственных запасов на строительном участке;...
01 Октября
Главный бухгалтер( АЙ-БИ ГРУПП )
Астана
Компания "АЙ-БИ ГРУПП" О нас: Мы — инвестиционная компания в сфере коммерческой недвижимости, успешно работающая с 2018 года. Основные...
30 Сентября
Бухгалтер на первичную документацию( AST-BETON COMPANY )
Астана
Компания "AST-BETON COMPANY" Г. Астана. Завод по производству раствора в поиске бухгалтера на первичку. (Проверять, собирать, подшивать,...
30 Сентября
Бухгалтер по расчету заработной платы
Кокшетау
Компания "Ануарбеков И.Б." О компании: Мы — образовательный центр Yes English в Кокшетау. Ищем бухгалтера на частичную занятость. ????...
01 Октября
Заместитель Главного Бухгалтера( RG Gold )
Астана
Компания "RG Gold" Требования: Стаж работы по специальности не менее 5 лет, на руководящих должностях не менее 3 лет. Знание...
Вакансия размещена в отрасли