Директор по клиентскому опыту
02 Ноября 2024
Город:
Астана
Занятость:
Полная занятость
Компания "ЧК BI Development Ltd."
Команда коммерческого блока BI Group ищет опытного и мотивированного директора по клиентскому опыту, который поможет с внедрением и поддержкой высоких стандартов обслуживания, улучшением процессов взаимодействия клиентов с нашими услугами и продуктом.
Какие вызовы предстоит преодолевать:
- Определение ключевых направлений развития клиентского опыта, включая улучшение качества услуг и продукта, и повышение удовлетворенности клиентов.
- Внедрение новых методов и технологий обслуживания, направленных на повышение лояльности и удержание клиентов.
- Детализация и управление каждым этапом клиентского пути для обеспечения максимального удовлетворения на всех точках взаимодействия.
- Обеспечение тесного взаимодействия с другими отделами (маркетинг, продажи, IT, техотдел, развитие) для совместной работы по улучшению клиентского опыта.
- Анализ и улучшение показателей NPS, CSI, CSAT по ключевым точкам взаимодействия с клиентами.
- Обеспечение стандартизации процессов коммуникации с клиентами на всех этапах взаимодействия (до, во время и после продажи).
- Оптимизация бизнес-процессов для улучшения клиентского опыта
- Постоянный мониторинг уровня удовлетворенности и лояльности клиентов с использованием различных инструментов (опросы, NPS, аналитика).
- Регулярный анализ рыночных трендов и конкурентов для адаптации стратегии клиентского опыта.
- Автоматизация процессов и внедрение цифровых решений.
Какой опыт должен быть:
- Опыт работы на руководящих должностях в сфере клиентского опыта не менее 5 лет.
- Опыт разработки и внедрения стратегий улучшения клиентского опыта.
- Опыт работы с большими клиентскими базами и управления многоканальными системами обслуживания.
Какими навыками должны владеть:
- Глубокое понимание принципов работы с клиентами и стандартов обслуживания.
- Умение работать с системами управления взаимоотношениями с клиентами (CRM).
- Знание показателей эффективности клиентского опыта (NPS, CSAT) и опыт их анализа.
- Навыки анализа данных и работы с отчетностью для оптимизации процессов.
- Опыт внедрения и управления системами обратной связи.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
29 Октября
Генеральный директор( Real Trade Astana )
Астана
Компания "Real Trade Astana" Добрый день Уважаемый кандидат ! Мы стабильная компания по производству различных видов чая под собственным...
31 Октября
Директор по развитию( Ахметов Парвиз )
Астана
Компания "Ахметов Парвиз" В связи с открытием новых филиалов в г. Алматы - в команду OKADZAKI требуется Директор по развитию Обязанности :...
01 Ноября
Директор по производству (хлебобулочные и кондитерские изделия)
Астана
Компания "Бизнес-Эксперт Консалт" Вакансия в г.СЕМЕЙ Компания-работодатель - отечественный товаропроизводитель хлебобулочных и кондитерских...
03 Ноября
Заместитель директора магазина "Детский мир (шоссе Алаш, Централ Маркет)
Астана
Компания "Детский мир - Казахстан" В новый магазин "Детский мир" требуется Заместитель директора магазина. адрес: Централ Маркет, Шоссе Алаш...
03 Ноября
Астана
Компания "ТОРГОВЫЙ ДОМ ROKOS" Обязанности: Организация эффективной работы транспортной и складской логистики; Формирование эффективных...
Вакансия размещена в отрасли