Директор по клиентскому опыту
16 Января 2025
Город:
Астана
Занятость:
Полная занятость
Компания "ЧК BI Development Ltd."
Команда коммерческого блока BI Group ищет опытного и мотивированного директора по клиентскому опыту, который поможет с внедрением и поддержкой высоких стандартов обслуживания, улучшением процессов взаимодействия клиентов с нашими услугами и продуктом.
Какие вызовы предстоит преодолевать:
- Определение ключевых направлений развития клиентского опыта, включая улучшение качества услуг и продукта, и повышение удовлетворенности клиентов.
- Внедрение новых методов и технологий обслуживания, направленных на повышение лояльности и удержание клиентов.
- Детализация и управление каждым этапом клиентского пути для обеспечения максимального удовлетворения на всех точках взаимодействия.
- Обеспечение тесного взаимодействия с другими отделами (маркетинг, продажи, IT, техотдел, развитие) для совместной работы по улучшению клиентского опыта.
- Анализ и улучшение показателей NPS, CSI, CSAT по ключевым точкам взаимодействия с клиентами.
- Обеспечение стандартизации процессов коммуникации с клиентами на всех этапах взаимодействия (до, во время и после продажи).
- Оптимизация бизнес-процессов для улучшения клиентского опыта
- Постоянный мониторинг уровня удовлетворенности и лояльности клиентов с использованием различных инструментов (опросы, NPS, аналитика).
- Регулярный анализ рыночных трендов и конкурентов для адаптации стратегии клиентского опыта.
- Автоматизация процессов и внедрение цифровых решений.
Какой опыт должен быть:
- Опыт работы на руководящих должностях в сфере клиентского опыта не менее 5 лет.
- Опыт разработки и внедрения стратегий улучшения клиентского опыта.
- Опыт работы с большими клиентскими базами и управления многоканальными системами обслуживания.
Какими навыками должны владеть:
- Глубокое понимание принципов работы с клиентами и стандартов обслуживания.
- Умение работать с системами управления взаимоотношениями с клиентами (CRM).
- Знание показателей эффективности клиентского опыта (NPS, CSAT) и опыт их анализа.
- Навыки анализа данных и работы с отчетностью для оптимизации процессов.
- Опыт внедрения и управления системами обратной связи.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Января
Заместитель директора магазина "Детский мир (шоссе Алаш, Централ Маркет)
Астана
Компания "Детский мир - Казахстан" В новый магазин "Детский мир" требуется Заместитель директора магазина. адрес: Централ Маркет, Шоссе Алаш...
09 Января
Директор интернет-магазина сети детских супермаркетов Еркемай( ТРЦ Тамаша )
Астана
Компания "ТРЦ Тамаша" Интернет-магазин Еркемай – динамично развивающееся направление сети детских магазинов, специализирующихся на товарах для...
11 Января
Операционный директор( Аудиолог )
Астана
Компания "Аудиолог" В нашу дружную команду мы ищем сотрудника, который сможет организовать бизнес-процессы таким образом, чтобы компания вышла в...
11 Января
Директор по розничным продажам продуктов питания
Астана
Компания "Astana Mall Trading,ТОО" Мы ищем человека для создания и развития нашей деятельности в розничной торговле. Ваша цель — разработать и...
26 Декабря
Заместитель Директора магазина House of SuperStep, ТРЦ Mega Silk Way
Астана
Компания "Intermode (Интермоде)" Обязанности: Общее управление магазином; Достижение плановых показателей; Обеспечение выполнения...
Вакансия размещена в отрасли