Директор по производству
Город:
Астана
Занятость:
Полная занятость
Компания "ЛуНави"
Обязанности:1. Организация производственного процесса с «0»:
- Разработка, защита концепции, целевого видения организации производственной площадки и её элементов, анализ конкурентной среды, бенчмаркинг, подготовка аналитических и отчетных материалов;
- Подготовка технического задания, предпроектной документации по организации производственной площадки;
- Участие в формировании бюджета по организации производства с «0»;
- Участие в формировании проектной документации по организации производственной площадки с проектной организацией и/или сторонним исполнителем;
- Поиск исполнителя по организации производственной площадки и/или ее элементов;
- Контроль исполнения обязательств по договорам на выполнение работ по организации производственной площадки (календарно-сетевой график, проведение контрольно-выездных мероприятий, оценка рисков выполнения работ, своевременное информирование заказчика о выявленных рисках; оказание консультационной и методической поддержки заказчика в части выполнение работ по организации производственной площадки);
- Приемка результатов работ по организации производственной площадки (проверка отчетной документации на соответствие ТЗ, календарному плану в части полученных результатов, устранение замечаний, подготовка пакета документов и инициация претензионной работы в случае необходимости);
- Подготовка информационных материалов, докладов, аналитических справок, отчетов, презентаций в рамках подготовки и реализации проекта по организации производственной площадки;
- Подготовка предложений по совершенствованию и автоматизации процессов и оборудования (при необходимости);
- Подготовка предложений по повышению эффективности, корректировке системы мотивации труда сотрудников, занятых в производстве.
- 2. Операционная деятельность: обеспечение стабильности качества и на срока годности, повторяемость от партии к партии, нулевой брак после выпуска продукта с производства.
- Планирование, организация и контроль всех участков производства;
- Разработка и внедрение норм выполнения производственного задания на каждом участке производства;
- Организация и контроль учёта на производстве расхода товарно-материальных ценностей, а также учёта выполнения производственного плана в соответствии с установленными нормативам;
- Внедрение в работу предприятия передовых систем организации производства (5С, бережливого производства и т.д.);
- Распределение работников по рабочим участкам в соответствии с задачами выполнения производственного плана;
- Оптимизация системы мотивации сотрудников;
- Совместный с НR подбор и адаптация персонала;
- Организация и контроль работы предприятия в соответствии с требованиями государственного (по месту локации) контроля и стандартов;
- Работа с браком - установка причин, внедрение митигирующих мероприятий
- Контроль обеспечение выполнения норм охраны труда, техники безопасности и санитарно-гигиенических стандартов;
- Обеспечение бесперебойной и надежной работы всех видов оборудования, его правильной эксплуатации, своевременного и качественного ремонта и технического обслуживания;
- Обеспечение выполнения плановых заданий по выпуску качественной продукции;
- Участие в разработке программ по оптимизации бизнес-процессов, оптимизации затрат и максимизации результата деятельности производства.
-
3. Формирование организационной структуры и стандартизация бизнес-процессов в соответствии с организационной структурой:
- Построение оптимальной организационной структуры предприятия для реализации интересов акционеров и инвесторов;
- Стандартизация всех бизнес-процессов производства в соответствии с организационной структурой;
- Разработка, внедрение стратегических ориентиров, минимизация управленческих расходов, разработка общих подходов в организационном развитии производства в соответствии с лучшими практиками;
- Формирование управленческой команды и работников производства;
- Анализ данных для реализации системы мотивации работников, базирующейся на финансовой информации.
-
4. Финансовое планирование и моделирование:
- Стратегическое планирование финансовой деятельности и/или ее элементов организации заказчика, финансовое моделирование;
- Подготовка предложений и оказание содействия в управлении
- Анализ, оценка финансовых рисков, разработка и реализация мер по их минимизации;
- Участие в разработке и обеспечении работы системы внутреннего контроля и/или ее элементов, соблюдение финансовой дисциплины;
- Построение и сопровождение процесса планирования и контроля за выполнением текущих финансовых планов;
- Участие в построении системы управленческого учета и/или ее элементов, включая выработку единой учетной политики в рамках компании заказчика;
- Сбор и представление данных, отчетности, необходимой для принятия управленческих решений;
- Проведение анализа и оценка финансовых результатов деятельности, разработка мероприятий и/или их элементов по повышению эффективности управления финансовыми потоками;
- Подготовка предложений по контролю за маржинальностью продукта;
- Подготовка предложений по построению эффективной системы бюджетирования организации.
-
4. Информационная безопасность:
- Обеспечение информационной безопасности с учетом масштаба бизнеса организации заказчика;
- Участие в проведении аудитов в области информационной безопасности (контроль исполнения требований в области информационной безопасности);
- Анализ инцидентов в области информационной безопасности, участие в устранении последствий;
- Планирование бюджета и подготовка предложений по вопросам внедрения, поддержания и адаптации системы информационной безопасности в соответствии требованиями организации заказчика;
- Контроль за исполнением договоров с подрядными организациями в области информационной безопасности.
- Управление персоналом от 12 человек;
- Управление проектами в производственной, инвестиционной сферах;
- Краткосрочное и среднесрочное планирование;
- Контроль за финансовым обеспечением проектов;
- Ведение внутреннего учёта;
- Проведение аналитических исследований, подготовка отчетной документации;
- Участие в бизнес-планировании, бюджетировании;
- Организация производства с «0»;
- Управление рисками;
- Управление финансовыми потоками (CF);
- Взаимодействие с внутренними и внешними заказчиками;
- Взаимодействие со смежными подразделениями;
- Подготовка предпроектных решений и технических заданий;
- Управление ожиданиями заказчика.
- Работа на территории Турции,релокация за счёт работодателя;
- Рабочий день: график, начало: с 08.00 до 10.00, окончание соответственно началу. Перерыв 1 час в периоде с 12.00 до 15.00.
- Работа в офисе, возможен ненормированный рабочий день, иногда – удалённо (по согласованию), командировки;
- Высокий уровень дохода.
- Премия по итогам работы (ежеквартально, годовая по исполнения плана).
- Отпуск в соответствии с ТК Турции + 3 дня за ненормированный рабочий день.
- Социальные программы – по договоренности.
- Испытательный срок – 6 месяцев.
05 Ноября
Заместитель технического директора по энергетике (Главный энергетик) ЦОД (Центр обработки данных)
Астана
Компания "ПК AKASHI Data Center PLC" Обязанности: - Административное и функциональное управление службой эксплуатации ЦОД уровня Tier...
06 Ноября
Начальник производства( МОШЕЯХ )
Астана
Компания "МОШЕЯХ" Обязанности: Организация и управление процессами производства с целью выполнения плановых показателей и повышения качества...
26 Октября
Астана
Компания "АМК-Метиз" Обязанности: Координация технической подготовки производства Руководство коллективом Контроль производства...
09 Ноября
Заместитель директора Департамента обрабатывающей промышленности
Астана
Компания "Национальная палата предпринимателей Республики Казахстан Атамекен" Обязанности: 1. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СО ВСЕМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ...
08 Ноября
Начальник производства( Таврида Электрик Астана )
Астана
Компания "Таврида Электрик Астана" Обязанности: Организация и контроль за производственным процессом, обеспечение выполнения...
Вакансия размещена в отрасли