Диспетчер службы поддержки
28 Июля 2025

Город:
Астана
Занятость:
Полная занятость
Компания "NECTICUM"
Обязанности:
- Прием входящих звонков линии поддержки клиентов на английском языке.
- Регистрация запросов пользователей, поступающих по телефонной линии, электронной почте.
- Участие в работах по сопровождению и технической поддержке.
- Работа в программе и внесение информации в карточки клиентов по итогу звонка.
Требования:
- Знание английского языка.
- Умение четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме.
- Наличие компьютера и стабильного интернета (проводной или wi-fi).
- Возможность работать в тишине.
Условия:
- Стабильная заработная плата (оклад+kpi) с выплатами без задержек.
- График работы: ночная смена, 5/2 по 8 часов.
- Полное обучение работе профессиональным тренером
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
24 Июля
Астана
Компания "Мой дом MWC" Обязанности: Контроль за системами видеонаблюдения; контроль за работоспособностью системы автоматической...
24 Июля
Астана
Компания "Астанаводсервис" Обязанности: Контроль выхода машин на линию, наличие путевых листов; Проверка отклонений от маршрутов (GPS),...
23 Июля
Астана
Компания "СМЭУ Астана" Обязанности: контроль работы светофорных объектов и дорожных знаков отвечать на телефонные звонки и смс по м/телефону...
23 Июля
Астана
Компания "Национальные информационные технологии" Обязанности: Знание технико-эксплуатационных характеристик, конструктивных особенностей и...
23 Июля
Оператор - диспетчер по приему входящих звонков на английском языке (США)
Астана
Компания "Wizard Appliance Repair" Наша компания находится в Америке. Занимаемся ремонтом крупной бытовой техники. Нужен оператор на приём...
Вакансия размещена в отрасли