Диспетчер службы поддержки
03 Июля 2025

Город:
Астана
Занятость:
Полная занятость
Компания "NECTICUM"
Обязанности:
- Прием входящих звонков линии поддержки клиентов на английском языке.
- Регистрация запросов пользователей, поступающих по телефонной линии, электронной почте.
- Участие в работах по сопровождению и технической поддержке.
- Работа в программе и внесение информации в карточки клиентов по итогу звонка.
Требования:
- Знание английского языка.
- Умение четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме.
- Наличие компьютера и стабильного интернета (проводной или wi-fi).
- Возможность работать в тишине.
Условия:
- Стабильная заработная плата (оклад+kpi) с выплатами без задержек.
- График работы: ночная смена, 5/2 по 8 часов.
- Полное обучение работе профессиональным тренером
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
03 Июля
Астана
Компания "СМЭУ Астана" Обязанности: контроль работы светофорных объектов и дорожных знаков отвечать на телефонные звонки и смс по м/телефону...
04 Июля
Полетный диспетчер (Flight dispatcher)
Астана
Компания "РГП Государственная авиакомпания" Обязанности: подготавливает предварительные расчеты полета (расстояние до пункта назначения,...
02 Июля
Астана
Компания "Airba Fresh" Готовы работать в стабильной компании и расти вместе с нами? Жмите "откликнуться", и в течение дня мы предложим Вам...
03 Июля
Астана
Компания "Юридическая компания KODEKS.KZ" Вакансия: Диспетчер в международную логистическую компанию Хотите стать частью команды, работающей с...
03 Июля
Астана
Компания "КАЗАХАЛТЫН LOGISTIC" Обязанности: Контроль выполнения сроков по обработке путевых листов, предоставление отчетов, в соответствии с...
Вакансия размещена в отрасли