E-commerce
18 Января 2025
Город:
Астана
Занятость:
Полная занятость
Компания "DK consulting group"
Вакансия: E-commerce-менеджер (сеть кофеен La Crème, Pâte Cult, Delish)
О компании:Мы — динамично развивающаяся сеть кофеен La Crème, Pаte , Cult и Delish, где каждый день создаем уникальный клиентский опыт через качественный кофе, свежую выпечку и стильный мерч. Сейчас мы расширяем наше онлайн-направление и ищем специалиста, который будет отвечать за эффективную работу цифровых платформ, системы доставки и мобильного приложения !
Обязанности:
1. Развитие и управление онлайн-продпж : Включает разработку и поддержание веб-сайта заведений, мобильных приложений, страниц в социальных сетях и других онлайн-платформ.
2. Управление заказами через интернет: Обеспечение эффективного функционирования онлайн-системы заказов, включая работу агрегаторов, обработку заказов, управление инвентаризацией и т. д
3. Разработка и реализация маркетинговых стратегий: Включает привлечение новых клиентов через интернет, проведение рекламных кампаний, создание промо-акций и программ лояльности для онлайн-клиентов.
4. Управление отношениями с клиентами (CRM): Создание и поддержка системы обратной связи с клиентами, управление жалобами, обработка запросов на возврат или обмен товаров.
5. Анализ данных и отчетность: Сбор, анализ и интерпретация данных об онлайн-продажах, поведении клиентов, эффективности маркетинговых кампаний для принятия обоснованных решений по оптимизации деятельности отдела е-комерции.
6. Управление ассортиментом продуктов: Отслеживание и анализ спроса на различные продукты, планирование ассортимента для онлайн-продаж, включая меню, цены и специальные предложения.
7. Управление заказами и доставкой: Обеспечение эффективного выполнения заказов и доставки продукции, включая согласование с логистическими партнерами, контроль качества доставки и решение проблемных ситуаций.
8. Развитие стратегии доставки: Разработка и реализация стратегии доставки, включая выбор лучших методов доставки (собственная курьерская служба, сторонние сервисы доставки и т.д.), оптимизацию маршрутов и времени доставки, отслеживанием заказов и обработкой платежей.
9. Управление курьерской службой: Организация работы курьерской службы, найм и обучение курьеров, контроль качества обслуживания клиентов, мотивация и управление производительностью курьеров.
10. Оптимизация процессов доставки: Анализ и оптимизация всех этапов процесса доставки, включая прием заказов, подготовку заказов к доставке, отслеживание доставки и обратную связь с клиентами.
11. Управление инвентаризацией и запасами: Контроль за запасами упаковочных материалов и других ресурсов, необходимых для организации доставки. Заказ и учет инвентаря для обеспечения бесперебойной работы отдела доставки.
10. Управление обратной связью: Сбор обратной связи от клиентов о качестве доставки и сервиса, анализ полученных данных и внедрение улучшений на основе обратной связи.
12. Управление затратами: Оптимизация затрат на доставку, включая расходы на топливо, упаковочные материалы, оплату труда курьеров и другие операционные расходы.
13. Управление операциями колл-центра: Организация и контроль работы колл-центра, включая обработку входящих и исходящих звонков, управление электронной почтой и онлайн-чатом.
14. Обеспечение качества обслуживания: Мониторинг качества обслуживания клиентов через колл-центр, обучение сотрудников, разработка и внедрение стандартов обслуживания, анализ обратной связи от клиентов.
15. Техническая поддержка: Обеспечение надлежащего функционирования технических средств колл-центра, в том числе телефонной системы, программного обеспечения и других инструментов.
16. Управление жалобами и конфликтами: Решение проблемных ситуаций с клиентами, урегулирование конфликтов, обработка жалоб и предложений.
17. Мониторинг и аналитика: Сбор и анализ данных о работе доставки, включая статистику звонков, время ожидания, время обработки звонков и другие метрики производительности. Использование полученной информации для принятия управленческих решений.
18. Сотрудничество с другими отделами: Взаимодействие с кухней и другими отделами заведений для обеспечения эффективной работы всей цепочки доставки еды.
19. Управление командой: Назначение задач, контроль выполнения, обучение и развитие, мотивация сотрудников отдела электронной коммерции, обеспечение сотрудничества с другими отделами Компании.
20. Соблюдение правовых и стандартных требований: Гарантирование соблюдения законодательства в области электронной коммерции, включая защиту данных клиентов, налогообложение онлайн-продаж и другие аспекты.
Работа в центре левого берега офис.
Ключевые навыки:E-commerce, онлайн-продажи, мобильные приложения, системы доставки, аналитика данных, SEO, таргетированная реклама, CMS, маркетинг.
Если вы готовы к интересным задачам и хотите развивать онлайн-направление брендов, которые любят наши клиенты, отправляйте свое резюме прямо сейчас!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
Вакансия размещена в отрасли