Экономист( АНА ҮЙІ )
31 Июля 2025

Город:
Астана
Занятость:
Полная занятость
Компания "АНА ҮЙІ"
Обязанности:1. Планирование и контроль бюджета Фонда:
1) формирует годовые (ежемесячные) бюджеты, калькуляцию, лимиты по всем проектам Фонда, составление расчетов и обоснований к ним;
2) осуществляет контроль за исполнением бюджетов всех проектов Фонда в рамках обозначенных бюджетом сумм;
3) осуществляет контроль соответствия плановых финансовых затрат и достижения основных задач и результатов деятельности Фонда.
2. Исполнение бюджета Фонда:
1) определение потребностей проектов Фонда на предстоящий период на ежемесячной основе, в том числе в разрезе регионов;
2) обеспечивает связь с меценатами (благотворителями) фонда по вопросам финансирования и отчетности в целом по заключенным договорам с Фондом (формирование и составление счетов на оплату, писем на финансирование);
3) обеспечивает заключение договоров с меценатами об оказании финансирования/ благотворительности;
4) составляет и обеспечивает подписание актов сверок взаиморасчетов с меценатами по заключенным договорам с Фондом;
5) формирует отчеты о целевом использовании средств благотворительной помощи на ежемесячной основе для меценатов/благотворителей.
3. Анализ и целевое использование денежных средств:
1) осуществляет контроль использования средств в соответствии с установленными лимитами и нормативами в рамках сумм, утвержденных бюджетом Фонда, формирует анализ отклонений;
2) сбор, подготовка, формирование аналитических и статистических отчетных данных эффективности использования денежных средств;
3) формирование отчета по исполнению бюджета на ежемесячной основе в разрезе проектов, реализуемых Фондом;
4) формирования отчета по поступлению средств (финансирования) Фонда в разрезе проектов, реализуемых Фондом.
Требования:
- Образование: высшее образование в области бухгалтерского учета, аудита, финансов и экономики.
- Не менее 5 лет опыта в следующих областях: финансы и экономика.
- Знания в области бюджетирования, планирования и анализа финансового-хозяйственной деятельности.
- Знания и понимание требований основных нормативных и правовых актов, регламентирующих сферу деятельности некоммерческих организаций;
- Умение работать оперативно с большим объемом информации, анализировать и быть уверенным пользователем ПК.
- Умение расставлять приоритеты, организационная осведомленность.
- Навыки ведения переговоров (умение убеждать, ориентация на поиск обоюдной выгоды) и деловой переписки, развитые коммуникационные навыки.
Условия:
- офис в БЦ «SAAD» по адресу Достык, 2;
- график работы с 09:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00;
- корпоративные мероприятия и возможности для профессионального развития.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Июля
Астана
Компания "ЧК BI Group Ltd." Обязанности: Осуществление сбора и анализа данных для формирования плана финансирования на месяц; Выполнение...
07 Июля
Экономист( MEDIA HOLDING ATAMEKEN BUSINESS )
Астана
Компания "MEDIA HOLDING ATAMEKEN BUSINESS" Обязанности: Анализ и контроль хозяйственно-финансовой деятельности. Учёт затрат,...
07 Июля
Астана
Компания "ДСК GLB" Обязанности: 1. Организация, учёт и контроль начисления заработной платы: контроль за ведением табелей учёта рабочего...
07 Июля
Астана
Компания "Керуен Тек Трэйд" Обязанности: Проведение анализа экономических показателей предприятия . Выявление резервов производства,...
07 Июля
Астана
Компания "Швейная фабрика Прогресс" Швейная фабрика "Прогресс" приглашает Бухгалтера-экономиста с опытом работы в производственных компаниях....
Вакансия размещена в отрасли