Эксперт департамента административной работы (помощник руководителя)
16 Ноября 2025
Город:
Астана
Занятость:
Полная занятость
Компания "РГП на ПХВ Казводхоз Министерства водных ресурсов и ирригации Республики Казахстан"
Обязанности:- принимать документы, заявления на подпись Генерального директора или заместителей Генерального директора Предприятия;
- подготавливать проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Предприятия по поручениям Генерального директора и заместителей Генерального директора Предприятия;
- отвечать на телефонные звонки и переводить на сотрудников по назначению. Фиксировать полученный по телефону для Генерального директора Предприятия и его заместителей информацию и доведение её содержания до соответствующих должностных лиц;
- организовывать совещания и заседания, проводимых Генеральным директором Предприятия или его заместителями (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня);
- вести протокола аппаратных и рабочих совещаний Предприятия, направление через систему электронного документолога заместителям Генерального директора, руководителям структурных подразделений на исполнение протокольные поручения;
- контролировать исполнение протокольных поручений Генерального директора;
- вести протокола рабочих совещаний с филиалами Предприятия, оповещение о дате проведения, подготовка ВКС, направление протоколов на исполнение филиалам;
- вести график работы Генерального директора;
- организовывать прием граждан, установить порядок приема для различных категорий посетителей, вести журнал предварительной записи на прием;
- обеспечивать сохранность закрепленной за ним организационной техники, средств связи, документов и других материальных средств Предприятия;
- соблюдать Правила внутреннего трудового распорядка и иные внутренние документы Предприятия;
- обеспечивать соблюдение чистоты и порядка на своем рабочем месте;
- выполнять приказы и поручения руководства в рамках направлений деятельности Департамента;
- выполнять личные поручения Генерального директора;
- контроль за своевременным направлением входящих писем исполнителям.
- высшее образование в сфере экономики и финансов, либо юриспруденции, либо гуманитарное образование, а также имеющий опыт работы по специальности не менее 2 лет;
- ведущий эксперт отдела должен знать: Водный кодекс, Гражданский кодекс, Трудовой кодекс, законы: «О противодействии коррупции», «О государственных секретах», «О языках» и иные нормативные правовые акты в пределах своей компетенции
- трудоустройство в соответствии с Трудовым кодексом Республики Казахстан;
- возможность работать в дружном динамичном коллективе;
- заработная плата и график работы - по результатам собеседования;
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Ноября
Помощник/ассистент руководителя( ГК Велунд Сталь )
Астана
Компания "ГК Велунд Сталь" Обязанности: просчет закупочных позиций отчеты по отгрузкам Требования: Microsoft Excel владение...
13 Ноября
Астана
Компания "Корпорация управления бизнесом (КУБ)" Обязанности; Ведение календаря руководителя (назначение, перенос и отмена встреч)....
10 Ноября
Ассистент Бизнес-консультанта (Помощник БК)
Астана
Компания "Центр развития предпринимателей" Компания "Центр Развития Предпринимателей" - это команда профессиональных бизнес тренеров, тренеров...
12 Ноября
Помощник/ассистент руководителя( SAYRO )
Астана
Компания "SAYRO" Всем привет, меня зовут Диас, предприниматель, есть сеть магазинов одежды. Сейчас с партнером запускаем направление в бизнесе...
12 Ноября
Личный помощник руководителя( The FACE )
Астана
Компания "The FACE" Если вы давно ищете возможность учиться у практикующего психолога, бизнес-тренера и предпринимателя — это ваш шанс. Мы...
Вакансия размещена в отрасли