Эксперт по развитию бизнеса в сегменте крупных клиентов (LA)( Beeline, ТМ )
03 Ноября 2024
Город:
Астана
Занятость:
Полная занятость
Компания "Beeline, ТМ"
Обязанности:
Изучает и анализирует тенденции развития рынка мобильной/фиксированной связи, на основе потребностей корпоративных клиентов и обратной связи от сотрудников;
Внедряет стратегию по развитию бизнеса в сегменте крупных клиентов (LA) в своей зоне ответственности (моб/фикс) и обеспечивает его исполнение;
Обеспечивает и контролирует выполнение ключевых коммерческих показателей в сегменте крупного бизнеса.
Формирует потенциальную базу данных клиентов, выстраивает тактику работы с сегментом и анализирует результаты;
Разрабатывает тактические планы для развития, удержания и повышения лояльности корпоративных клиентов, обеспечивает достижения целей в данном направлении с внедрением активностей, политик и процедур;
Анализирует, проверяет, и при необходимости корректирует условия и наполнения запускаемых новых продуктов департаментами маркетинга и нового бизнеса, Big data для продажи сотрудниками крупного мобильного бизнеса, и отделом Fintech.
Анализирует конкурентную среду, плюсы и минусы конкурентных предложений и условий конкурентов в целом; по итогам такого анализа вносит предложения по изменению стратегии развития сегмента и тактики работы с клиентами;
Проводит постанализ достижения\не достижения в разрезе составляющих дохода и других KPIs, на базе которого готовит план активностей для максимизации доли рынка в крупном бизнесе на вверенном участке.
Осуществляет подготовку эффективных презентаций услуг Компании, потенциальным корпоративным клиентам, для дальнейшего предоставления партнерам;
Оказывает помощь партнерам по привлечению клиентов в устных и письменных консультациях, по потенциальным и существующим клиентам, направленных на увеличение продаж;
Осуществляет взаимодействие, как с сотрудниками своего отдела, так и с другими отделами, направленное на удовлетворение запросов клиентов;
Составляет и реализует бизнес заказ по обучению сотрудников подразделения, основываясь на анализе потребностей и обратной связи от сотрудников и коллег.
Требования:
- Опыт работы с сегментом B2B (3 года)
- Высокий уровень коммуникативных и переговорных навыков.
- Навыки планирования и ведения проектов, руководящий опыт.
- Специальные тренинги по технике продаж; по проведении переговоров; по управлению, мотивации и развитию; базовые знания в области телекоммуникаций; знание английского языка (разговорный – желательно)
- Умение работать в команде, анализировать рынок телеком услуг. Коммуникабельность; организованность; инициативность; ответственность.
- Опытный пользователь ПК Пакет MS Office.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
27 Октября
Продавец-кассир в магазин Pandora (ТРЦ РИО)( Интертоп Центральная Азия ,ТМ (INTERTOP) )
Кокшетау
Компания "Интертоп Центральная Азия ,ТМ (INTERTOP)" В магазин Pandora требуется продавец-кассир на полную занятость. ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:...
28 Октября
Супервайзер ВС категории ТМ "Mersi","Mambo","Toffifee","Splat", "BIOMIO","Lindt"
Астана
Компания "Алтын Алма" Обязанности: Подбор и обучение команды торговых представителей Выставление планов, приоритетов и контроль их...
28 Октября
Кокшетау
Компания "WebLine" Первая Международная КиберШкола Будущего для нового IT-поколения «KIBERone» в поиске сотрудника в связи с непрерывным ростом...
31 Октября
Астана
Компания "Bank RBK, АО" Обязанности: Поиск потенциальных клиентов (юридические лица: ИП, ТОО, АО) Продажа продуктов банка...
01 Ноября
Продавец-консультант( LA CONCEPT )
Астана
Компания "LA CONCEPT" Модное пространство с уникальным дизайнерским ремонтом, с уютной атмосферой для шопинга ищет в команду продавца-...
Вакансия размещена в отрасли