Финансовый директор( HR Solutions (ТМ Белый Ветер KZ) )

Город:
Астана
Занятость:
Полная занятость
Компания "HR Solutions (ТМ Белый Ветер KZ)"
Компания "Белый Ветер" – одна из крупнейших сетей магазинов по продаже цифровой техники в Казахстане. Основанная в Караганде в 2000 году, компания "Белый Ветер" непрерывно расширяет свою географию, открывая новые магазины в разных городах страны.
Обязанности:
- анализ и оценка финансовых рисков, контроль за соблюдением финансовой дисциплины;
- работа по формированию налоговой политики организации, налоговому планированию и оптимизации налогообложения;
- организация работ по бюджетному планированию;
- руководство разработкой стандартов финансового учета и взаимосвязи с бухгалтерским учетом;
- контроль правильности составления и оформления отчетной документации;
- руководство финансовым отделом (40 человек), работа по повышению квалификации работников, оказание методической помощи работникам по финансовым вопросам.
Требования:
- высшее образование по специальности "Экономика", "Бухгалтерский учет и аудит"
- опыт работы на руководящей должности не менее 5 лет
- знание финансового, налогового и хозяйственного законодательства;
- знание принципов организации финансовой работы организации, принципов финансового контроля, принципов и методов налогообложения, стандартов финансового учета;
- знание бухгалтерского, статистического и управленческого учета.
Личные качества:
- аналитический склад ума;
- умение брать на себя ответственность за свои действия/бездействия;
- высокие организационные навыки;
- Ориентация на результат, высокая личная эффективность;
- Системное мышление.
Преимущества работы у нас:
- Бонусы и подарки. Когда вы отмечаете день рождения, вступаете в брак или становитесь родителем, мы поздравляем вас премией. Вы также получаете дополнительные выходные и сохраняете свою зарплату.
- Праздники для детей и взрослых. Как для вас, так и для ваших детей, у нас есть радостные моменты. Яркие праздники и подарки для маленьких гостей. И корпоративные вечера для взрослых, чтобы весело встретить Новый год и другие важные события.
- Связь всегда под рукой. В каждом отделе есть корпоративный телефон для рабочих звонков.
- Удобный транспорт. Мы обеспечим вас транспортом для рабочих дел - будь то служебные машины или такси. А если нужно задержаться допоздна (например, при открытии нового магазина), мы даже предоставим доставку до дома.
- Покупки со скидкой. У вас есть возможность приобретать товар из ассортимента компании со скидкой сотрудника.
- Профессиональное развитие. У нас вы сможете раскрыть свой потенциал. Мы предоставляем обучение, тренинги и возможности для карьерного роста.
- Дружелюбная атмосфера. У нас царит дружелюбная и поддерживающая атмосфера. Вы станете частью нашей сплоченной команды.
Присоединяйтесь к нам и станьте частью нашей команды!
13 Августа
Финансовый аналитик( Freedom Holding Operations )
Астана
Компания "Freedom Holding Operations" Что нужно будет делать: Анализ финансовой отчетности; Анализ финансовых показателей;...
13 Августа
Заместитель директора отделения по розничному бизнесу
Астана
Компания "Банк ЦентрКредит" Заместитель директора отделения по розничному бизнесу Заместитель директора отделения выступает в качестве...
03 Августа
Астана
Компания "«BINA»" Мы ищем финансового менеджера , который умеет смотреть на бизнес сквозь призму цифр, прогнозировать и находить решения, когда...
05 Августа
Астана
Компания "HR-Manager" Обязанности: - Реализация услуг, выписка ЭСФ, работа с претензиями от заказчика; - Контроль выписанных ЭСФ от...
04 Августа
Финансовый аналитик( Transit Asia Group )
Астана
Компания "Transit Asia Group" Обязанности: проведение финансового анализа исторических результатов и прогнозов компании; разработка и...
Вакансия размещена в отрасли