Главный бухгалтер( Almara Petroleum )
18 Января 2025
Город:
Астана
Занятость:
Полная занятость
Компания "Almara Petroleum"
Обязанности:- организация, планирование, контроль и координация бухгалтерского учета, налогообложения, аудита и анализа бизнес-деятельности компании.
- отчитывается об экономических результатах и перспективах бизнеса. Взаимодействует с внешними органами и структурами: с налоговой службой, банками, инвесторами, аудиторами, бизнес-партнерами, в том числе иностранными
-
организация и ведение бухучета в соответствии с законами и стандартами
-
составление и представление экономической и налоговой отчетности в установленные сроки и формы
-
контроль за правильностью и своевременностью расчетов с контрагентами, бюджетом, сотрудниками и другими лицами
-
анализ финансового состояния, рентабельности, ликвидности, платежеспособности и экономических рисков фирмы
-
разработка и реализация мероприятий по оптимизации налогообложения, снижению издержек, повышению эффективности и качества учета
-
участие в планировании и бюджетировании экономических инициатив компании, в том числе в разработке бизнес-планов
-
осуществление внутреннего и внешнего видов аудита, проверка достоверности и полноты учетной информации, выявление и устранение ошибок и нарушений
-
консультирование руководства и сотрудников фирмы по вопросам бухучета, налогообложения, финансовой аналитики.
-
соблюдать законы, стандарты, правила и процедуры бухучета и отчетности, внутренние документы компании
-
обеспечивать полноту, достоверность, своевременность и корректность учетной информации, отражающей экономические инициативы фирмы;
-
отвечать за документооборот, сохранность и целостность учетной документации, регистров, баз данных и архивов
-
осуществлять контроль за исполнением бюджетной документации, платежами, дебиторской и кредиторской задолженностью, налогами и другими обязательными платежами
-
проводить аналитику экономических показателей бизнеса, отклонений, резервов, рисков и возможностей компании, предоставлять руководству отчеты и рекомендации по их улучшению
-
участвовать в разработке и корректировке экономической стратегии, планов, бюджетов, проектов и инвестиций фирмы, контролировать их реализацию
-
сотрудничать с внешними аудиторами, налоговыми органами, банками, бизнес-партнерами, инвесторами и другими лицами и службами по аспектам бухучета, налогообложения, финанализа
-
знать основы психологии, соблюдать профессиональную этику, конфиденциальность, лояльность и добросовестность в отношении компании и сотрудников, руководства, клиентов.
- Возвраты ТМЗ
- Проверки ДТ/КТ
- Сверка взаиморасчетов с поставщиками и покупателями
- Работа совместно с отделом продаж
- Доверенности
- Сбор и хранение документов (архивация)
Требования:
- Знание 1С 8.3, 8.2
- Опыт работы в сфере нефть и газ СТРОГО ОБЯЗАТЕЛЕН (резюме рассматриваем только при наличии данного опыта)
- Знание Excel
- Опыт работы на аналогичной должности не менее 2-3 года
- Ответственная, внимательная, умение быстро усваивать новую информацию
- Стрессоустойчивость
- Предпочтительно опыт работы в компаниях с сфере ГСМ
-
Опытом работы более 6 лет
-
Соответствующий диплом, сертификаты о повышении квалификации
-
Взаимодействия с программами и системами 1С которые позволяют вести бухучет, налогообложение, аудит и аналитику экономических инициатив организации. Необходимо знать основные функции, возможности и особенности этих систем, уметь настраивать их под нужды компании, решать возникающие проблемы и ошибки, обновлять и совершенствовать их.
-
Руководства и коммуникации. Уметь руководить, координировать деятельность и осуществлять управление подчиненными, обеспечивать их подготовку, повышение квалификации и мотивацию, контролировать и оценивать их результаты и достижения. Необходимо уметь общаться и взаимодействовать с руководством и другими подразделениями, а также с внешними органами и структурами (налоговая служба, банки, бизнес-партнеры, инвесторы, аудиторы).
-
Аналитики и принятия решений, в том числе управленческих. Потребуется научиться анализировать и прогнозировать экономическое состояние бизнеса, рентабельность, ликвидность, платежеспособность и риски фирмы, разрабатывать и реализовывать мероприятия по оптимизации налогообложения, снижению издержек, повышению эффективности и качества учета. Необходимо уметь принимать решения в разных ситуациях, связанных с бизнес-инициативами компании, учитывать их последствия и влияние на другие аспекты работы фирмы, уметь обосновывать свои решения, отвечать за их реализацию и результаты
- Официальное оформление
- Стабильная и своевременная оплата
- На постоянную работу, работа в офисе компании.
- Есть развозка.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Января
Главный эксперт отдела консолидации финансовой отчетности( BIGLOBAL )
Астана
Компания "BIGLOBAL" Обязанности: Подготовка консолидированной финансовой отчетности Группы по стандартам МСФО; Анализ приобретения и...
09 Января
Бухгалтер-калькулятор( Batyr Resto Group )
Астана
Компания "Batyr Resto Group" В ресторан "Астер" требуется бухгалтер-калькулятор с опытом работы ! Обязанности: - Составление...
09 Января
Помощник бухгалтера( Center Beton Company )
Астана
Компания "Center Beton Company" Обязанности: работа с документами (выездной бухгалтер). Требования: высшее образование;...
09 Января
Астана
Компания "FESCO (ПАО «Дальневосточное морское пароходство»)" Мы предлагаем: Работу в одной из крупнейших транспортно-логистических...
09 Января
Астана
Компания "Скиф Трейд" Обязанности: Проверка ОСВ; Проведение поступления , списание ТМЗ; Сверка с контрагентами;...
Вакансия размещена в отрасли