Главный менеджер департамента туристского сервиса и инфраструктуры
22 Августа 2025

Город:
Астана
Занятость:
Полная занятость
Компания "Центр развития туризма Astana Tourism"
В ТОО «Центр развития туризма «Astana Tourism» требуется Главный менеджер департамента туристского сервиса и инфраструктуры
График работы: 5/2, 8-часовой рабочий день, с 08:30 по 18:00, с перерывом на обед 13:00 до 14:30.
ТРЕБОВАНИЯ К ДОЛЖНОСТИ:
1.Опыт работы: в сфере туризма от 3 лет.
2.Должностные обязанности:
- взаимодействие с отечественными, зарубежными и международными туристскими организациями и участниками рынка;
- взаимодействие с подрядными организациями по курирующим вопросам департамента;
- сбор и актуализация информации об объектах размещения, туристских маршрутах, достопримечательностях города Астаны на интернет-платформах;
- объезд туристской инфраструктуры города, составление дефектных актов;
- ведение и анализ статистических данных по туризму (туристские потоки, пассажиропотоки, загрузка объектов размещения и др.);
- организация и проведение курсов повышения квалификации для специалистов отрасли;
- сопровождение городских проектов по созданию комфортных условий для туристов;
- подготовка презентационных и аналитических материалов;
- своевременное рассмотрение входящей корреспонденции и подготовка ответов в соответствии с резолюцией руководства Товарищества.
3.Требования к образованию: высшее профессиональное образование в области туризма или смежных направлениях.
4.Личностные компетенции:
1. грамотная устная и письменная речь;
2. умение работать в режиме многозадачности и в условиях сжатых сроков;
3. стрессоустойчивость и организованность;
4. коммуникабельность, умение вести переговоры;
5. знание города Астаны (туристских маршрутов, объектов, инфраструктуры);
6. инициативность, ответственность, креативность;
7. исследовательский подход и соблюдение профессиональной этики.
5. Профессиональные компетенции:
- способность проводить анализ и проверку фактов, работать с первоисточниками.
- умение анализировать информацию и выявлять несоответствия.
- способность быстро приспосабливаться к изменениям и работать в условиях дедлайнов.
- умение подготовки отчетов, писем, презентаций;
- владение основами делового протокола, документооборота и стандартов госорганов;
- умение работать с картографическими данными, интернет-платформами и сервисами (Google Maps, GIS и др.);
- готовность к частным выездам по городу, пешим обходам объектов туристской инфраструктуры, составлению дефектных актов с фотофиксацией объектов и подготовкой презентаций и аналитических справок;
- знание законодательства в сфере туризма;
- знание трендов в туризме, понимание специфики обслуживания туристов;
- навыки работы с подрядчиками, контроль качества исполнения услуг.
Вопросы по заработной плате будут обсуждаться на собеседовании. Имеются плюшки и гарантированные выплаты.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
15 Августа
Менеджер по туризму( Air Travels )
Астана
Компания "Air Travels" Консультация клиентов : подбор туров, отелей, экскурсий с учетом пожеланий и бюджета. Оформление документов :...
31 Июля
Астана
Компания "BELLISSIMO KAZAKHSTAN" Вакансия: МЕНЕДЖЕР СМЕНЫ Привет! В сети Белиссимо Пицца открыта вакансия менеджера смены — это тот человек,...
04 Августа
Менеджер по спа-программам в банный комплекс
Астана
Компания "Дана Жанабергенова" Приглашаем в нашу команду внимательного и коммуникабельного специалиста, который станет лицом банного комплекса и...
04 Августа
Менеджер ресторана( EUROPHARMA, ТМ (ТОО AK NIET GROUP) )
Астана
Компания "EUROPHARMA, ТМ (ТОО AK NIET GROUP)" Aq Niet Group — казахстанская мультиформатная компания, управляющая портфелем брендов в сфере...
02 Августа
Менеджер службы приема и размещения гостей
Кокшетау
Компания "Green Which Hotels" Обязанности: Заселение/выселение гостей Бронирование номеров Обеспечение высокого уровня сервиса для...
Вакансия размещена в отрасли