Главный менеджер отдела контроля качества клиентского сервиса
03 Июня 2025

Город:
Астана
Занятость:
Полная занятость
Компания "PetroRetail"
Обязанности:- осуществление сбора, анализа и обработки обращений клиентов посредством любых каналов связи, выработка рекомендаций и предложений по изменениям для улучшения клиентского опыта;
- обеспечение качественной и своевременной обработки всех обращений клиентов;
- контроль сроков удовлетворения претензий, их снижение для конечного клиента;
- обеспечение информационного и операционного взаимодействия с клиентами;
- обеспечение высокого рейтинга индекса потребительской лояльности за счёт качественного обслуживания клиентов, в том числе NPS;
- реализация мероприятий и программ, направленных на постоянное совершенствование и улучшение уровня клиентского сервиса;
- обеспечение контроля качества обслуживания клиентов персоналом путём проведения оценок в формате «тайный покупатель» и речевой аналитики, проведение регулярных внутренних аудитов.
- участие в разработке и внедрении новых продуктов/сервисов, развитии клиентских интерфейсов;
- обеспечение CX/UX/UI экспертизы в рамках компетенции;
- анализ поведения клиентов и обратной связи от них, использование этих данных для улучшения взаимодействия с клиентами.
- практический опыт участия в запуске новых продуктов/сервисов: проведение интервью, CX-исследований, участие в разработке клиентских сценариев, UX/UI проектирование, контроль и адаптация текстов для клиентских интерфейсов;
- наличие опыта изучения клиентов с применением различных методик (глубинные интервью, юзабилити-тесты, дизайн-мышление), сборка результатов и использование их в изменениях процессов/продуктов;
- опыт улучшения юзабилити клиентских интерфейсов (сайт, мобильное приложение, коммуникации и др.);
- умение ориентироваться в современных трендах и паттернах поведения клиентов;
- умение разбираться в специфике взаимодействия с клиентом в web-каналах и мобильных приложениях.
- График работы 5/2
- Стабильная оплата труда;
- Работа в крупной ритейл компании;
- Работа в команде профессионалов
- Оклад + премия
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
02 Июня
Менеджер по сертификации (Saas)/ Compliance Manager
Астана
Компания "Divo.ai" Buzz.ai — быстрорастущая SaaS-компания, которая революционизирует подход бизнеса к использованию инсайтов на основе ИИ. Мы...
02 Июня
Менеджер по качеству по ISO 9001
Астана
Компания "Олимп КДЛ, ТМ (ТОО Мырза Хан)" Обязательный функциональные обязанности: Внедрение требований стандарта ISO 9001 в...
02 Июня
Менеджер по качеству по ISO 17025
Астана
Компания "Олимп КДЛ, ТМ (ТОО Мырза Хан)" Обязательный функциональные обязанности: Внедрение требований стандартов аккредитации по ГОСТ...
02 Июня
Менеджер по качеству по ISO 15189( Олимп КДЛ, ТМ (ТОО Мырза Хан) )
Астана
Компания "Олимп КДЛ, ТМ (ТОО Мырза Хан)" Обязательный функциональные обязанности: Внедрение требований стандартов аккредитации по ISO...
02 Июня
Главный инженер( Центр электронных финансов )
Астана
Компания "Центр электронных финансов" ДТА ОСП Обязанности: Законодательные и нормативные правовые акты Республики Казахстан,...
Вакансия размещена в отрасли