Главный менеджер по развитию бизнеса
12 Июля 2025

Город:
Астана
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Более 6 лет
Компания "NOMAPAY"
Команда NOMAPAY в поиске главного менеджера по развитию бизнеса. Вас ждут работа с ключевыми клиентами, развитие партнёрств, участие в запуске продуктов и управление проектами в сфере платёжных решений.
Обязанности:
-
Сопровождение действующих эквайринговых интеграций, анализ их эффективности и реализация улучшений;
-
Взаимодействие с партнёрами и внутренними подразделениями по текущим вопросам и совместным задачам;
-
Поддержание деловых отношений с действующими контрагентами, проведение регулярных офлайн-встреч;
-
Поиск новых возможностей, партнёров и сервисов для достижения бизнес-целей компании;
-
Разработка и внедрение схем эффективного взаимодействия с ключевыми и перспективными контрагентами;
-
Контроль исполнения условий договоров и соблюдение интересов компании при работе с контрагентами;
-
Управление портфелем проектов в сфере платёжных решений с соблюдением принципов проектного управления;
-
Постановка задач и требований IT-команде, контроль сроков и качества реализации технических заданий.
-
Проведение анализа результатов проектов, выявление узких мест и инициирование улучшений.
-
Подготовка аналитических и управленческих отчётов для руководства;
-
Соблюдение законодательства РК по вопросам ПОД/ФТ и конфиденциальности информации.
Требования:
-
Высшее профессиональное образование;
-
Опыт работы в платёжной отрасли и сфере эквайринга не менее 5 лет;
-
Знание нормативных актов Национального Банка РК и действующего законодательства в сфере платёжных систем и электронных денег;
-
Понимание принципов работы интернет-эквайринга, карточных платежей, электронных кошельков;
-
Опыт ведения переговоров, подготовки коммерческих предложений и развития партнёрских отношений;
-
Знание и практический опыт применения методологий проектного управления (Agile, Kanban);
-
Навыки сопровождения продуктов, взаимодействия с IT и бизнес-командами на всех этапах жизненного цикла;
-
Развитые навыки деловой коммуникации, ориентация на клиента, умение выстраивать доверительные отношения;
-
Умение работать самостоятельно, проявлять инициативу, гибкость и брать ответственность за результат;
-
Свободное владение казахским языком — устно и письменно.
-
Работа в перспективной отрасли финтех;
-
Официальное трудоустройство и полный соцпакет согласно ТК РК;
-
Конкурентная зарплата;
-
Комфортный офис в центре города с удобной локацией и уютной атмосферой;
-
Корпоративные мероприятия и тимбилдинги;
-
Комфортная рабочая атмосфера, где мы создаем условия для продуктивности и роста.
Если вы ориентированы на результат и хорошо понимаете финтех — будем рады видеть вас в нашей команде!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Июля
Менеджер пункта выдачи заказов, Бейбитшилик( Flip.kz )
Астана
Компания "Flip.kz" Flip.kz - казахстанский маркетплейс, вышедший на рынок электронной коммерции в 2007 году, с широким ассортиментом товаров и...
06 Июля
Астана
Компания "ЧК BI Group Ltd." Обязанности: Разработка и реализация стратегии развития бизнеса (новые продукты, рынки, масштабирование)....
06 Июля
Астана
Компания "Мясная продукция" Обязанности: — Работа с ключевыми клиентами (сети категории А) для роста продаж и прибыльности; — Согласование и...
07 Июля
Операционный менеджер( ЧК BI Group Ltd. )
Астана
Компания "ЧК BI Group Ltd." Обязанности: Проводит комплексный анализ планируемого проекта: оценка локации, трафика, классности,...
25 Июня
Менеджер по техническому контролю GPS (техническая поддержка)
Астана
Компания "ЧК CDS DEVELOPMENT LTD." Обязанности: Принимать и обрабатывать обращения от клиентов (WhatsApp / Почта); Вносить данные в...
Вакансия размещена в отрасли