Главный сервис-менеджер Управления сопровождения и развития клиентов (эквайринг)( First Heartland Jýsan Bank )
Город:
Астана
Занятость:
Полная занятость
Компания "First Heartland Jýsan Bank"
Требования:
- Высшее финансовое/экономическое образование;
- Опыт работы на аналогичной должности в банковской сфере не менее 2х лет;
- Умение работать с людьми, налаживать и поддерживать деловые контакты.
Обязанности:
- Своевременная обработка клиентских заявок на подключение к эквайрингу;
- Проведение своевременной установки/замены/изъятия оборудования (POS-терминалов);
- Регистрация Pos-терминалов;
- Проводение мероприятий по обеспечению целевых показателей активности POS-терминалов;
- Контроль и наращивания клиентской базы (прозвон, выезды на места);
- Консультирование клинентов по работе оборудования.
Условия:
- График работы 5/2, с 9:00 до 18:00;
- Разъездной характер работы (по городу);
- Оклад + бонусная часть (обговаривается при встрече с ркуководителем);
- Возможность карьерного роста в одном из самых крупных банков РК;
- Работа в дружной команде профессионалов;
- Стабильная и своевременная выплата ЗП.
01 Октября
Астана
Компания "Транстелеком" Ключевые задачи: Запуск и развитие услуги спутникового интернета на рынке РК (B2C, B2B, B2G); Разработка стратегии...
21 Сентября
Старший специалист по сервису (Продавец-консультант)
Астана
Компания "Beeline, ТМ" Ключевые задачи Специалиста: Обслуживать клиентов в наших офисах продаж под брендом Beeline; Консультировать...
22 Сентября
Астана
Компания "Жігер Инжиниринг" Обязанности: ведение проектов от начала до полного завершения Требования: знание функционала ПТО и...
18 Сентября
Астана
Компания "ТССП Казахстан" Задачи, которые предстоит решать: Создание карточек товаров: подбор и обработка фото, составление...
24 Сентября
HR/менеджер по развитию бизнеса
Астана
Компания "Paperboom" В офис на правом берегу требуется HR и менеджер по развитию бизнеса в одном лице , готовый брать на себя...
Вакансия размещена в отрасли