Главный специалист управления закупок
05 Января 2025
Город:
Астана
Занятость:
Полная занятость
Компания "Банк Развития Казахстана"
Главный специалист управления закупок (исполнитель по ГПХ)
Обязанности:
1.Разработка и подготовка к утверждению плана закупок и внесения изменений и/или дополнений в план закупок.
2. Своевременное размещение плана закупок на веб-портале в соответствии с требованиями правил.
3. Мониторинг и формирование отчетности по исполнению плана закупок.
4. Согласование технической спецификации, квалификационных требований по закупкам товаров, работ и услуг, разрабатываемых и представляемых структурными подразделениями, на соответствие требованиям правил, плана закупок и внутренних нормативных документов.
5. Организация и проведение государственных закупок товаров, работ и услуг способами, предусмотренными Законом Республики Казахстан "О государственных закупках", "Правил осуществления государственных закупок".
6. Формирование договоров на веб-портале государственных закупок, организация согласования их подписания.
7. Переговоры с поставщиками (потенциальными поставщиками) по разъяснению работы с веб-порталом закупок, а также консультирование поставщиков по вопросам закупок.
8. Содействие в сборе и анализе документации потенциальных поставщиков в рамках заявок на участие в тендере, с подготовкой проектов чек-листов, алгоритмов, заключений, писем, разъяснений, протоколов и других документов (материалов, информации).
9. Работа с поставщиками в случаях нарушения ими исполнения договорных обязательств, взаимодействие в указанных случаях с инициаторами закупок и другими заинтересованными структурными подразделениями, работниками Банка.
10. Рассмотрение и согласование поступивших от поставщиков актов приема-передачи товара, актов выполненных работ, оказанных услуг, счетов-фактур, отчетов по внутристрановой ценности в товарах, работах, услугах и иных документов, необходимых для оплаты.
11. Обеспечение оплаты по договорам о закупках товаров, работ, услуг и проведение мониторинга исполнения договоров о закупках товаров, работ, услуг.
12. В случаях, предусмотренных законодательством о закупках, возврат внесенного обеспечения заявок на участие в тендере, обеспечения исполнения договора о закупках товаров, работ, услуг, обеспечения возврата аванса, обеспечения в случае принятия антидемпинговых мер.
13. Подготовка внутренней отчетности по вопросам закупок для инициаторов закупок, руководства Банка.
14. Подготовка установленных законодательством форм отчетности по вопросам закупок, включая отчетность по местному содержанию в товарах, работах, услугах.
15. Контроль по недопущению приобретения товаров, работ и услуг, не предусмотренных Планом закупок, в рамках своей компетенции.
- Высшее юридическое/экономическое образование;
- Знание законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы государственных закупок;
- Релевантный опыт работы;
- Знание государственного языка.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
08 Января
Астана
Компания "ГК ПРАКТИК" ГК ПРАКТИК - лидирующий производитель и поставщик машиностроительного, электротехнического, насосного и вентиляционного...
10 Января
Специалист по тендерам( Рика )
Астана
Компания "Рика" О компании: Команда Рика — 27 лет на рынке, динамично развивающаяся курьерская компания, предоставляющая качественные и...
28 Декабря
Астана
Компания "QNP-KZ" Мы ищем опытного профессионала для работы с тендерными закупками на ключевых платформах, таких как zakup.sk.kz ,...
27 Декабря
Специалист по тендерам( ГолдСервисПлюс )
Астана
Компания "ГолдСервисПлюс" Обязанности: Мониторинг годовых планов государственных закупок, торговых площадок по объявлению государственных...
27 Декабря
Специалист по государственным закупкам
Астана
Компания "Макинский Завод Теплоизоляции" Обязанности: Участие в госзакупках товаров, работ и услуг: Открытый конкурс, запрос ценовых...
Вакансия размещена в отрасли