HR-менеджер в сеть ресторанов
16 Июля 2025

Город:
Астана
Занятость:
Полная занятость
Компания "Акжан Шаяхметова"
Обязанности:1. Подбор персонала
-
Формирование профиля кандидатов по позициям (официанты, повара, менеджеры, бармены и т.д.).
-
Размещение вакансий на платформах и в соцсетях.
-
Проведение телефонных и личных интервью.
-
Организация собеседований с руководителями подразделений.
-
Ведение базы резюме, резервного кадрового пула.
-
2. Адаптация новых сотрудников
-
Разработка и ведение программы адаптации.
-
Организация вводных инструктажей и стажировок.
-
Контроль прохождения испытательного срока.
-
Обратная связь от наставников и сотрудников.
-
3. Обучение и развитие
-
Организация и координация внутренних тренингов (стандарты сервиса, продажи, санитарные нормы и др.).
-
Мониторинг потребности в обучении.
-
Поиск внешних обучающих программ при необходимости.
-
Ведение учебных журналов, контроль посещаемости.
-
4. Ведение кадрового администрирования
-
Сбор документов и формирование личных дел.
-
Контроль подписания трудовых договоров и соглашений.
-
Отслеживание отпусков, больничных, прогулов.
-
Поддержание актуальности графиков работы.
-
5. Оценка персонала и вовлечённости
-
Проведение аттестаций, опросов удовлетворенности.
-
Подготовка отчетов по текучести, причинам увольнений.
-
Анализ мотивации и рекомендация по улучшению HR-процессов.
-
6. Участие в построении корпоративной культуры
-
Организация корпоративных мероприятий, конкурсов, поздравлений.
-
Ведение внутренних коммуникаций (чаты, инфо-стенды).
-
Участие в развитии ценностей бренда через сотрудников.
-
7. Контроль дисциплины и соблюдения стандартов
-
Ведение дисциплинарных процедур.
-
Проведение внутренних проверок стандартов внешнего вида, поведения.
-
Работа с жалобами гостей и сотрудников (HR-сопровождение инцидентов).
-
8. HR-аналитика и отчётность
-
Ведение отчетов по найму, увольнениям, текучке, затратам на персонал.
-
Подготовка предложений по оптимизации штата.
-
Сбор обратной связи от руководителей филиалов.
-
Опыт работы в ресторанной сфере от 2 лет (желательно в сетевых проектах).
-
Опыт подбора линейного персонала: официанты, бармены, повара, менеджеры, тех.персонал и т.д.
-
Понимание специфики ресторанной структуры: кухня, зал, бар, сервис, графики, пиковые часы.
-
Навыки работы с сервисами: iiko, clockster, Битрикс24 — будут преимуществом.
-
Знание основ трудового законодательства РК, в том числе оформления трудовых отношений.
-
Умение проводить адаптацию, обучающие мероприятия, тестирования и внутренние оценки.
-
Опыт ведения кадрового делопроизводства.
-
Навыки взаимодействия с менеджерами филиалов, умение работать с несколькими локациями.
-
Развитые коммуникационные навыки, стрессоустойчивость, гибкость.
-
Умение работать в высоком темпе, выполнять задачи по срокам.
-
Желание развиваться в HR и расти вместе с компанией.
-
Владение Excel/Google Таблицами, документооборотом, уверенный пользователь ПК.
Мы предлагаем:
✔️Работу в стабильной, развивающейся ресторанной сети (8 заведений + Фабрика);
✔️Влияние на команду, процессы и HR-бренд компании;
✔️Дружелюбную, но амбициозную среду;
✔️Питание за счет компании.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
16 Июля
HR Менеджер( 360 Professional LTD )
Астана
Компания "360 Professional LTD" В нашу команду требуется профессиональный, коммуникабельный, инициативный специалист в сфере найма и управления...
15 Июля
Астана
Компания "HR Solutions (ТМ Белый Ветер KZ)" Требуемый опыт работы: 1–3 года Полная занятость, полный день "Белый Ветер" – одна из крупных...
16 Июля
Астана
Компания "TapTatti Retail" Обязанности: Ведение документации по принятию и увольнению сотрудников, смены должностей; Ведение личных...
16 Июля
Астана
Компания "XPOM-KZ" Привет, наш будущий коллега! Мы открыли поиск на внимательного, активного и увлеченного HR-ассистента, который хочет...
17 Июля
Астана
Компания "Олимп КДЛ, ТМ (ТОО Мырза Хан)" Обязанности: — Административная и организационная поддержка HR-отдела; — Подготовка презентаций,...
Вакансия размещена в отрасли