HR-специалист/Офис-менеджер в одном лице
20 Октября 2025
                            Город:
Астана
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Более 6 лет
Компания "IRG Kazakhstan (Ай Эр Джи Казахстан)"
HR менеджер/ Офис-Менеджер в одном лице
Приветствуется знание китайского языка (для работы с инвесторами/учредителями из КНР)
Обязанности:
- Поиск и подбор персонала для головного офиса и филиалов;
 - Организация и проведение собеседований кандидатов (в офисе, по телефону, online);
 - Кадровый документооборот в полном объеме (составление и ведение личных дел сотрудников, прием, переводы, отпуска, больничные, командировки, увольнение, табели учета рабочего времени);
 - Формирование личных дел сотрудников;
 - Подготовка отчетности по установленным формам;
 - Заполнение, учет и хранение трудовых книжек сотрудников;
 - Выдача справок о трудовой деятельности;
 - Разработка системы мотивации сотрудников, должностных инструкций и др. кадровых документов;
 - Обработка электронных писем от кандидатов, консультирование кандидатов;
 - Организация командировок сотрудников.
 - Встреча посетителей офиса
 - Контроль расходов на офисные нужды.
 - Прием звонков, регистрация корреспонденции.
 - Распределение документации по отделам
 - Устный и письменный перевод с русского на казахский и английский языки.
 - Оформление виз, приглашений, регистраций для ИРС
 - ведение деловой переписки;
 - ведение делопроизводства, подготовка различных отчетов;
 - составление и заключение договоров с поставщиками
 - представление интересов компании в различных государственных и частных учреждениях
 - Навыки административно-хозяйственной деятельности.
 
Требования:
- Отличное владение государственным языком;
 - Опыт работы кадровиком/офис-менеджером не менее 5 лет;
 - Знание трудового законодательства;
 - Знание основ психологии и социологии;
 - Опыт разработки систем обучения и мотивации персонала;
 - Знание методов оценки персонала;
 - Грамотная речь, коммуникабельность;
 - Знание ПК и офисной техники;
 - Навыки работы с кадровой документацией;
 - Организаторские способности.
 - Знание основ делопроизводства.
 - Знание деловой этики.
 - Грамотная устная и письменная речь
 - Хорошая оперативная память
 - Знание государственного языка
 
Условия:
- Место работы комфортабельном офисе в левобережной части города. Прием на работу согласно ТК РК, 5-ти дневный график работы.
 
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
                    Войдите, чтобы отправить резюме
                
16 Октября
Офис-менеджер( Жилищный строительный сберегательный банк Отбасы банк )
Кокшетау
Компания "Жилищный строительный сберегательный банк Отбасы банк" Обязанности: Организация работы и осуществление контроля ведения...
10 Октября
Астана
Компания "Вилмир" Обязанности: - Организация работы офиса (распределение входящих телефонных звонков, прием и передача сообщений для...
10 Октября
Офис-менеджер/ассистент руководителя
Астана
Компания "Smart Solutions" Мы стабильная строительная компания, реализующая проекты в сфере гражданского и коммерческого строительства. Ценим...
10 Октября
Астана
Компания "Vertigo" Обязанности: * Осуществлять прием и обработку заказов клиентов, оформлять необходимые документы для нотариального...
10 Октября
Офис-менеджер( Арсенал-Миттал )
Астана
Компания "Арсенал-Миттал" Офис-менеджер: Ваш шанс стать частью динамичной команды! Вы ищете возможность начать карьеру в офисной среде и...
Вакансия размещена в отрасли