Инженер поддержки пользователей Bilim Class
Город:
Астана
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Bilim Land"
Bilim Group — продуктовая EdTech-компания в Казахстане. Мы работаем с огромным масштабом изменений — со всей системой образования страны.
В нашей экосистеме сегодня более 20 цифровых продуктов и платформ, которыми пользуются уже более 15 000 детских садов, школ и колледжей по всему Казахстану. Сейчас в компании происходят качественные изменения, и мы ищем сотрудников, способных предлагать нестандартные решения и быть максимально вовлечёнными.
Сейчас мы в поисках Инженера поддержки клиентов в BilimClass — современную платформу для автоматизации учебного процесса в школах и колледжах.
Если ты любишь разбираться в технических задачах, находить ошибки, помогать пользователям и хочешь прокачать IT-навыки — мы будем рады видеть тебя в нашей команде.
Что предстоит:
-
Обрабатывать обращения пользователей и помогать находить решения
-
Работать с базами данных (написание SQL-запросов, в том числе с несколькими таблицами)
-
Тестировать новые функции и искать баги
-
Работать с REST API через Postman
-
Использовать DevTools для анализа проблем
-
Анализировать логи (в т.ч. через Sentry)
-
Взаимодействовать с разработчиками через Jira
Что важно:
-
Уверенные знания SQL (CTE, оконные функции, подзапросы, агрегации)
-
Опыт работы с реляционными СУБД (например, MySQL)
-
Навыки работы с Postman и DevTools
-
Знание основ ручного тестирования
-
Внимательность, аналитическое мышление, ответственность
Будет плюсом:
-
Знания Git
-
Опыт программирования
-
Понимание Docker
Что ты получаешь, присоединившись к нам:
-
Зарплата — 300 000 ₸ (фикс)
-
Тёплая и поддерживающая команда — ценим уважение, открытость и чувство юмора
-
Доступ к курсам Kitap.kz, Bilimland.com, Lerna.kz и другим образовательным платформам
-
Изучение языков на Qlang.kz в удобном ритме
-
☕ Уютный офис с зонами отдыха — кофе, чай, Xbox, настольный футбол
-
Кафетерий бенефитов (спорт, здоровье, обучение) через полгода работы
-
Ивенты, квизы, meet-up’ы и Тәтті күн — традиция вкусных угощений и весёлых встреч
Как мы работаем:
-
Офис: г. Астана, Мангилик Ел 55/13 (район EXPO)
-
⏰ График: пн–пт, с 9:00 до 18:00
-
Официальное оформление с первого дня
-
⏳ Испытательный срок — 3 месяца
14 Октября
Специалист технической поддержки со знанием турецкого языка (L2)( AnalytixHub )
Астана
Компания "AnalytixHub" Удаленный формат работы не предусматриваем. Работа не совместима с обучением, просим принять во внимание....
16 Октября
ИТ инженер / Специалист технической поддержки пользователей( NOMAPAY )
Астана
Компания "NOMAPAY" Обязанности: Техническая поддержка и консультирование сотрудников (на месте и удалённо); Поддержка Windows 10/11,...
09 Октября
Специалист службы клиентской поддержки( inDrive )
Астана
Компания "inDrive" Мы ищем специалиста клиентской поддержки для работы с инцидентами и запросами пользователей в странах СНГ . Формат работы —...
16 Октября
Начальник Управления сопровождения и технической поддержки Департамента информационных технологий
Астана
Компания "Банк Развития Казахстана" Обязанности: Управление серверной и сетевой инфраструктурой, безопасностью данных, поддержкой...
14 Октября
Специалист технической поддержки( IT Invest Group )
Астана
Компания "IT Invest Group" Обязанности: Дистанционная техническая и информационная поддержка клиентов по телефону, письменно по почте и в...
Вакансия размещена в отрасли