Инженер технической поддержки
20 Октября 2025
Город:
Астана
Занятость:
Полная занятость
Компания "Pulsar Systems"
Pulsar Systems — это крупный дистрибьютор оборудования в сфере безопасности на рынке Казахстана. Мы занимаемся продажей, монтажом, обслуживанием и технической поддержкой оборудования в сфере безопасности на протяжении более чем 15 лет.
Обязанности:
-
Прием и обработка входящих звонков и писем;
-
Удаленная установка и настройка ПО и оборудования;
-
Консультация клиентов по настройке и работе с нашим ПО и оборудованием;
-
Консультация отдела продаж по вопросам, связанными с ПО и оборудованием;
-
Составление презентаций/методичек по работе с нашим ПО и оборудованием;
-
Проведение семинаров по нашему ПО и оборудованию;
-
Обслуживание офисной техники (ПК, принтеры и пр.);
-
Обслуживание серверного оборудования офиса (сервер 1С, коммутаторы, NAS
-
Знание базовых сетевых протоколов (HTTP/HTTPS, DNS, TCP/UDP, FTP, SMTP);
-
Понимание принципов работы СУБД (MS SQL, PostgreSQL);
-
Знание ОС Windows на продвинутом уровне;
-
Знание ОС Linux на базовом уровне;
-
Коммуникабельность;
- График работы 5/2, с 09.00 до 18.00 (без переработок);
- Официальное трудоустройство согласно ТК РК;
- Корпоративная сотовая связь;
- Сплоченный и дружный коллектив, адекватное, понимающее руководство;
- Заработная плата от 300 000 тг на руки
- Обучение за счет компании;
- Уютный офис с удобным расположением в центре города;
- Корпоративы и тимбилдинги;
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
14 Октября
Специалист технической поддержки со знанием турецкого языка (L2)( AnalytixHub )
Астана
Компания "AnalytixHub" Удаленный формат работы не предусматриваем. Работа не совместима с обучением, просим принять во внимание....
16 Октября
ИТ инженер / Специалист технической поддержки пользователей( NOMAPAY )
Астана
Компания "NOMAPAY" Обязанности: Техническая поддержка и консультирование сотрудников (на месте и удалённо); Поддержка Windows 10/11,...
15 Октября
Technical Support Specialist/Специалист Технической Поддержки
Астана
Компания "NOMAPAY" Обязанности: Коммуникация с внешними партнерами: консультации по техническому взаимодействию в письменных каналах...
17 Октября
Астана
Компания "ATS Mediafon KZ" Обязанности: Обработка запросов и инцидентов от 1-й линии в системе HelpDesk; Определение категории обращений;...
14 Октября
Специалист поддержки и координации (HQ)
Астана
Компания "i7 Technologies" Обязанности: Приём и регистрация заявок от Call Centre и школ в системе (CRM/HelpDesk). Первичная...
Вакансия размещена в отрасли