Инженер технической поддержки L2 OQU

Город:
Астана
Занятость:
Полная занятость
Компания "Bilim Land"
Bilim Group - это продуктовая EdTech-компания в Казахстане.
Мы работаем с огромным масштабом изменений - со всей системой образования страны. В нашей экосистеме сегодня более 20 цифровых продуктов и платформ, которыми пользуется уже более 15 000 детских садов, школ и колледжей по всему Казахстану. Сейчас в компании происходят качественные изменения, и мы ищем сотрудников способных предложить нестандартные решения и высокий уровень вовлеченности.
Мы в поисках Инженера технической поддержки L2 на продукт OQU - это единый портал государственных услуг от дошкольного уровня образования и до технического/профессионального образования. Включает в себя приложение и веб-сайт для услугополучателя, автоматизированное рабочее место для услугодателей.
Задачи:
-
Обрабатывать запросы от L1‑поддержки: проверять обращения, разбираться в причинах, воспроизводить ошибки
-
Решать часть задач вручную — например, править данные в БД или проверять поведение системы
-
Оформлять баг‑репорты — если находите ошибки, передавать их в команду разработки
-
Работать с логами, DevTools, Sentry — чтобы находить причину проблем
-
Взаимодействовать с QA и разработкой, чтобы помочь в отладке
-
Иногда — тестировать новые фичи вручную: по чек-листам или exploratory
-
Поддерживать актуальность задач в Jira, вести историю по тикетам
Что необходимо:
-
Знание казахского и русского языков
-
Знать основы SQL и работать с базами данных
-
Понимать, как устроен REST API, пользоваться Postman
-
Владеть DevTools — уметь смотреть запросы, ошибки в консоли
-
Понимать основы ручного тестирования
-
Анализировать логи (например, через Sentry)
-
Работать в Jira или других системах управления задачами
Будет плюсом:
-
Знание Git
-
Опыт с любым языком программирования — чтобы быстрее разобраться в логике
-
Понимание, как работает Docker
Что получаешь ты, присоединившись к нам:
-
Достойная зарплата — обсудим на встрече, индивидуально и честно
-
Тёплая и поддерживающая команда — ценим уважение, открытость и чувство юмора
-
Прокачка знаний — доступ к курсам Kitap.kz, Bilimland.com, Lerna.kz и другим образовательным платформам
-
Языки — легко: изучай иностранные на Qlang.kz в удобном тебе ритме
-
Офис с зонами отдыха — кофе, чай, Xbox, настольный футбол и пространство для перезагрузки
-
Кафетерий бенефитов — спорт, здоровье, обучение. Ты сам выбираешь, что важно (доступ через полгода)
-
Ивенты, квизы, meet-up’ы и Тәтті күн — традиция вкусных угощений и веселых встреч
-
BYOD — если работаешь со своим ноутом, мы это компенсируем
Как мы работаем:
-
Офис в Астане EXPO, пр. Мангилик ел, 55/13
-
График: пн–пт, с 9:00 до 18:00
-
Официальный найм с первого дня, испытательный срок — 3 месяца
26 Августа
Специалист технической поддержки( MEIR DESIGN )
Астана
Компания "MEIR DESIGN" Обязанности: Администрирование Active Directory, сервер Microsoft Exchange Требования:...
27 Августа
Начальник Управления сопровождения и технической поддержки Департамента информационных технологий
Астана
Компания "Банк Развития Казахстана" Обязанности: Управление серверной и сетевой инфраструктурой, безопасностью данных, поддержкой...
28 Августа
Астана
Компания "ATS Mediafon KZ" Обязанности: Обработка запросов и инцидентов от 1-й линии в системе HelpDesk; Определение категории обращений;...
28 Августа
Старший смены службы поддержки
Астана
Компания "ATS Mediafon KZ" Обязанности: Координация работы специалистов смены; Контроль сроков обработки запросов и инцидентов;...
21 Августа
Специалист службы технической поддержки( Bilim Land )
Астана
Компания "Bilim Land" Bilim Media Group - это продуктовая EdTech-компания в Казахстане. Мы работаем с огромным масштабом изменений - со всей...
Вакансия размещена в отрасли