Инженер технической поддержки( REDMADROBOT )
31 Октября 2025
Город:
Астана
Занятость:
Полная занятость
Компания "REDMADROBOT"
Обязанности:- Помощь сотрудникам в работе с программами и сервисами, консультирование по типовым вопросам, поиск и устранение проблем с оборудованием и программным обеспечением, диагностика сети, подготовка и настройка рабочих мест, установка/переустановка windows, ввод ПК в домен и т.д.
- Опыт работы инженером технической поддержки от 3 лет;
- Знание линейки операционных систем Windows, MacOS;
- Установка, настройка, восстановление ОС windows и учетных записей, работа с драйверами и сетевыми настройками;
- Базовые знания протоколов TCP/IP, DNS, DHCP, VPN;
- Навыки диагностики, ремонта, восстановления работоспособности компьютерного оборудования
- Навыки в решении проблем с помощью удалённых инструментов администрирования;
- Навыки диагностики и монтажа сети (как локально, так и удаленно);
- Подключение и настройка принтеров, МФУ, сканеров и другой офисной техники;
- Базовое понимание работы Active Directory;
- Понимание работы управляемого сетевого оборудования
- Умение "гуглить" и правильно применять найденную информацию *Готовность нести ответственность за свои действия
Чего ждать от роботов: - Работа в сильной команде, где ценят инициативу, договорённости и честную обратную связь. Влиться и освоиться тебе поможет ментор. Позже ты тоже сможешь стать ментором для других;
- Развитие — наш пунктик: берёмся за сложные задачи, которые нас продвинут. Проводим школы и интенсивы, чтобы прокачаться. Зовём интересных гостей для развития кругозора;
- Всё по-честному: у нас белая зарплата и оформление в штат с первого дня, ДМС с хорошими условиями через 3 месяца работы;
- И телу приятно: мы уважаем гибкий график и возможность совмещать офис с работой из дома. Офис в Казахстане(Астана)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
28 Октября
Специалист 1 линии Департамента технического обеспечения и сопровождения
Астана
Компания "Astana IT University" Обязанности: Своевременное реагирование на обращения и заявки пользователей Диагностика и устранение...
28 Октября
Главный менеджер в офис поддержки участников
Астана
Компания "Автономный кластерный фонд Парк инновационных технологий" Astana Hub в поисках главного менеджера (декретная позиция), который...
30 Октября
Специалист технической поддержки (в офис, L2, 2 линия)
Астана
от 47 000 до 54 000 руб.
Компания "Employcity" Наш крупный клиент - компания, которая специализируется в разработке IT-решений, находится в поиске специалиста на...
30 Октября
Оператор поддержки чата (Казахстан)
Астана
Компания "HuntIT" Привет! HuntIT - это передовое рекрутинговое агентство, которое специализируется на поиске и подборе высококвалифицированных...
26 Октября
Специалист технической поддержки (L2)
Астана
Компания "AnalytixHub" Удаленный формат работы не предусматриваем. Работа не совместима с обучением, просим принять во внимание....
Вакансия размещена в отрасли