Кадровик/Офис-менеджер
02 Сентября 2025

Город:
Астана
Занятость:
Полная занятость
Компания "Ля Барка Кэпитал"
Вакансия: Кадровик – офис-менеджер (в одном лице)
О компании
ТОО «Ля Барка Кэпитал» управляет ресторанными и кофейными проектами премиального сегмента:
-
LaBarca — бренд ресторанов, работающий на рынке с июня 2014 года в Алматы. В 2025 году открывается новый ресторан LaBarca в Астане.
-
BIG Apple — сеть кофеен в Алматы, Астане и Караганде.
-
Cheeseria — ресторан-сыроварня в Алматы.
У компании есть офисы в Алматы и Астане.
Данная вакансия открыта для офиса в Астане (левый берег), который отвечает за проекты в Астане и Караганде.
Обязанности:
Кадровое делопроизводство
-
оформление приёмов, переводов, увольнений;
-
ведение трудовых договоров, личных дел и табелей учёта рабочего времени;
-
контроль отпусков, больничных, испытательных сроков;
-
подготовка справок и отчётности по персоналу;
-
соблюдение норм Трудового кодекса РК.
Договорная работа и реестры -
ведение реестров договоров с поставщиками, подрядчиками и сервисными компаниями;
-
контроль сроков действия договоров, уведомление руководства о продлении/расторжении;
-
регистрация и хранение всех договорных документов;
-
взаимодействие с бухгалтерией и юристами по договорам.
Офис-менеджмент и административные процессы -
организация архива (бумажного и электронного);
-
закупка канцелярии, инвентаря и расходных материалов;
-
контроль работы подрядчиков по офису (уборка, сервисы, интернет, ремонт мелкого оборудования);
-
приём звонков, корреспонденции, взаимодействие с курьерами;
-
подготовка совещаний (материалы, протоколы).
Взаимодействие с госорганами и проверками -
встреча проверяющих и регистрация визита;
-
уведомление руководства;
-
никакие документы не подписывать и не передавать без уполномоченного лица.
-
опыт работы кадровиком или офис-менеджером от 2–3 лет;
-
знание Трудового кодекса РК и практики делопроизводства;
-
уверенные навыки работы с документами (Word, Excel, электронная почта);
-
внимательность, дисциплина, грамотная письменная и устная речь.
-
Знание программ 1С и IIKO.
-
работа в управляющей компании с портфелем известных брендов;
-
офис в Астане (левый берег), единый для проектов в Астане и Караганде;
-
официальное оформление по ТК РК;
-
конкурентная заработная плата (обсуждается на собеседовании);
-
чёткая структура задач, прозрачные процессы, понятный круг обязанностей.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
27 Августа
Астана
Компания "Винокурова Е.А" HR-менеджер в студию коррекции фигуры “NewBody.kz” Вы — прирождённый HR, который умеет находить лучших...
27 Августа
Щучинск
Компания "Sulpak" В нашу дружную команду приглашаем людей без опыта работы, которые готовы к обучению и личностному росту. Мы предлагаем...
26 Августа
Менеджер по кадровому делопроизводству( ГорКомТранс города Караганды )
Астана
Компания "ГорКомТранс города Караганды" Обязанности: Ведение личных дел сотрудников Оформление трудовых договоров, приказов (приём,...
26 Августа
Менеджер по обучению и развитию персонала( Derzhava Trade )
Астана
Компания "Derzhava Trade" Компания «ДЕРЖАВА ТРЕЙД» – лидер на рынке лакокрасочных и отделочных материалов Казахстана. Мы являемся...
13 Августа
HR менеджер( StroyEnergoTrade )
Астана
Компания "StroyEnergoTrade" Обязанности: размещение вакансий на различных сайтах по поиску работы активный и пассивный поиск...
Вакансия размещена в отрасли