• Войти
Работа в Астане
наверх
Создать резюме
Подбор персонала

Более 150 000 компаний ждут Ваше резюме

Войти Для работодателей
Работа в Астане
наверх
  1. Работа в Астане
  2. ⚫ Офицер ✔
  3. Вакансии в Астане

Комплаенс офицер MLRO

08 Декабря 2025

Частное учреждение «Корпоративный университет «Самрук-Казына
Частное учреждение «Корпоративный университет «Самрук-Казына

Город:

Астана

Занятость:

Полная занятость

Откликнуться

Компания "Частное учреждение «Корпоративный университет «Самрук-Казына»"

Обязанности:

Разработка и актуализация ВНД:

  • Осуществлять мониторинг внешних и внутренних регуляторных требований и изменений;
  • Применять наилучшую международную практику по вопросам противодействия коррупции, мошенничеству, дискриминации;
  • Вносить предложения об изменении/отмене действующих внд Компании;
  • Определять последствия для Компании в случае изменения регуляторной системы.

Проверка на благонадежность кандидатов:

  • Проверка кандидатов на предмет наличия/отсутствия аффилированности и конфликта интересов на вакантные должности, а также должности, связанные исполнением организационно-распорядительных и (или) административнохозяйственных функции и (или) иных функций, связанных со спецификой деятельности Компании.

Мониторинг и анализ операций клиентов:

  • Выявлять и анализировать подозрительных операций;
  • Подготовка отчетов для предоставления в органы МФЦА.

Разработка и внедрение процедур ПОД/ФТ:

  • Разработка и актуализация внутренних политик, процедур и стандартов Компании в области ПОД/ФТ;
  • Проведение обучения сотрудников Компании по вопросам соблюдения законодательства ПОД/ФТ.

Координация взаимодействия с регуляторами:

  • Представление Компании в органах МФЦА по вопросам ПОД/ФТ;

  • Предоставление отчетов и иной обязательной информации регулятору в установленные сроки.

Обеспечение внутреннего контроля:

  • Проведение проверок соблюдения сотрудниками Компании внутренних политик и процедур;
  • Разработка корректирующих мероприятий при выявлении нарушений.

Формирование корпоративной культуры:

  • Повышение осведомленности сотрудников о рисках, связанных с отмыванием денег и финансированием терроризма;

  • Содействие внедрению принципов прозрачности и соблюдения законодательства в корпоративной практике.

Отчет о деятельности Службы комплаенс:

  • Предоставляет Совету директоров регулярную отчетность о деятельности Службы комплаенс: годовой, квартальные и другие отчеты (по запросу Совета директоров);

  • Информирует в оперативном порядке (сразу после выявления) Совет директоров по выявленным случаям неправомерных действий (бездействий) работников.

Требования:
  • Высшее образование в профильных областях: юриспруденции / международного права / экономики / финансов / желательно степень магистра, МВА/PhD или дополнительное образование в области управления (менеджмента);
  • Не менее 5 лет опыта работы в профильных областях – юриспруденция, экономика, финансы;
  • Предпочтительно наличие професиональных сертификатов в комплаенс деятельности, таких как ICA, ACAMS, ACFE и другие;
  • Знание международных стандартов ПОД/ФТ (FATF, AML/CFT);
  • Опыт работы на руководящих должностях - не менее 3 лет;

Навыки:

  • Закон РК «О Фонде национального благосостояния»;

  • Законы МФЦА, касающиеся деятельности Компании;

  • Закон Республики Казахстан «О рынке ценных бумаг»;

  • Закон РК «О противодействии коррупции»;

  • Нормативные правовые акты Республики Казахстан, регулирующие отношения в областях, соответствующих специализации должности:

- в области экономики;

- в области финансов;

- валютного регулирования.

  • Международные практики корпоративного управления;
  • Международные практики по вопросам противодействия коррупции;
  • Международные стандарты и практики управления комплаенс рисками;
  • Знание теории и методов бизнес-планиорвания и разработки стратегии Компании;
  • Теоретические и практические знания в области комплаенс;
  • Методические рекомендации по проведению внутреннего анализа коррупционных рисков;
  • Свободное владение русским языком, казахским языком, английским языком

Компетенции:

  • Умение планировать, декомпозировать цели и задачи (управленчесие навыки);
  • Понимать структуры и бизнес-процессы Компании;
  • Умение устной и письменной коммуникации;
  • Умение применять профессиональные стандарты деятельности;
  • Навык идентификации проблем и предложения решений;
  • Умение оценить достаточность информации для формирования выводов;

  • Понимание стратегии и гибкость;

  • Своевременность выполнения обязанностей;

  • Стратегическое мышление;

  • Продвижение перемен;

  • Верность принципам и смелость;

  • Устав Компании;

  • Политики и правила инвестирования;

  • Нормативные документы Компании по комплаенс и AML;

  • Правилами внутреннего трудового распорядка;

  • Настоящая должностная инструкция.

Открыть контакты работодателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя

Прикрепите резюме для отклика

Загрузите файл с резюме
до 5 Mb .doc, .docx, .pdf

Создать профессиональное резюме

ОТПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ

Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме

Подпишитесь на похожие вакансии

Вакансия размещена в отрасли

Автобизнес / Автосервис:
  • Другое
к поиску вакансий
Популярные специализации
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Другое
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь