Комплаенс-офицер( РГП Автохозяйство Управление Делами Президента РК )
02 Ноября 2024
Город:
Астана
Занятость:
Полная занятость
Компания "РГП Автохозяйство Управление Делами Президента РК"
Обязанности:- методы анализа финансово-хозяйственной деятельности
- порядок ведения бухгалтерского учета и составления отчетности, международные стандарты бухгалтерского учета
- методики и процедуры аудита, стандарты внутреннего аудита, международные стандарты аудита
- основы налоговой системы, порядок исчисления налогов
- порядок проведения процедур государственных закупок и порядок составления плана государственных закупок
- порядок составления стратегического плана, перспективных и иных планов предприятия
- высшее юридическое (или послевузовское) образование
- стаж работы по специальности не менее 3-х лет
- пятидневка (с 8,00-17,00 часов)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Октября
Астана
Компания "КазАвтоЖол, АО" Обязанности: Требования: Стаж работы не менее 5 лет по специальности, либо в области права, в том...
26 Октября
Юрист( РГП Дирекция государственных резиденций Управления делами Президента Республики Казахстан )
Астана
Компания "РГП Дирекция государственных резиденций Управления делами Президента Республики Казахстан" Обязанности: проводить претензионную и...
31 Октября
Комплаенс-офицер по комплексной проверке контрагентов
Астана
Компания "СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ERG" Обязанности: Выполнение комплексной проверки контрагентов Периметра. Ведение Комплаенс Листа Периметра,...
02 Ноября
Главный менеджер Департамента управления АЗК
Астана
Компания "PetroRetail" Обязанности: инвентаризация и учёт основных средств АЗС/АЗК, контроль процессов инвентаризаций нефтепродукта и...
02 Ноября
Комплаенс-контролер АО «KTZ Express»
Астана
Компания "НК КТЖ" Обязанности: Оценка соответствия соблюдения Компанией внутренних и внешних регуляторных требований по вопросам...
Вакансия размещена в отрасли