Координатор-администратор в офис( HSE Company )
30 Июня 2025

Город:
Астана
Занятость:
Полная занятость
Компания "HSE Company"
Обязанности:- Подготавливать документацию: протоколы, сертификаты, удостоверения — все должно быть оформлено вовремя и без ошибок.
- Координировать и организовывать учебные мероприятия: от коротких семинаров до длительных курсов (при необходимости)
- Обеспечивать жизнедеятельность офиса: закупка воды, канцтоваров, СИЗ (включая сбор заявок, составление списков, договоров и раздачу сотрудникам), авиа- и ж/д билетов, бронирование жилья, а также другие необходимые закупки.
- Поддерживать корпоративную культуру: организовывать корпоративы, покупать подарки для детей и сотрудников на дни рождения.
- Вести документооборот: отправлять корреспонденцию (включая оформление почтовых накладных и контроль доставки), вести реестр исходящих писем, а также хранить важные документы (договоры, акты, талоны).
- Запускать приказы и отправлять корреспонденцию, обеспечивая оперативное взаимодействие с заказчиками, партнерами и сотрудниками, вести журналы инструктажей БИОТ.
- Организовывать медосмотры и страховку сотрудников: формировать списки, заключать договоры, контролировать оплату и выполнение ( 1 раз в год)
- Работать с запросами и инструктажами: отвечать на письма от внешних организаций, вести журналы и подписывать инструктажи БиОТ как вручную, так и через BPM ( при необходимости)
- Публиковать вакансии, работать с сайтом Headhunter (покупка вакансий, запрос документов) при необходимости.
- Управлять рабочими процессами: регистрировать сотрудников в районном СЭС, обновлять учетные записи, работать с порталом Bnect и личным кабинетом Beeline для управления доступами и номерами ( 1 раз в год)
Требования:
- Грамотная письменная и устная речь на казахском и русском языках.
- Приветствуем знание английского языка и опыт работы в сфере охраны труда или техники безопасности на административных или младших инженерных должностях.
- Трудоустройство на ГПХ на испытательный срок (3 месяца) с последующим официальным оформлением.
- Удобный график работы: пятидневная рабочая неделя (5/2).
- Стабильная и своевременная заработная плата.
- Приятные премии за качественное выполнение работы.
- Уютный офис на левом берегу города.
- Молодой и дружный коллектив, который всегда готов поддержать.
Возможности для профессионального роста и развития.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
25 Июня
Специалист технической поддержки в офис (L2) 2 линия( Employcity )
Астана
от 47 000 до 54 000 руб.
Компания "Employcity" Наш крупный клиент - компания, которая специализируется в разработке IT-решений, находится в поиске специалиста на...
26 Июня
Астана
Компания "Astek-auto" В связи с открытием нового автосалона HAVAL идет набор сотрудников. Нам нужен администратор торгового зала с повышением...
27 Июня
Астана
Компания "Nisatex (Нисатекс)" Обязанности: *1С Розница: правильное оформление продажи и возвратов. Знание кассовой дисциплины. Склад 1С -...
27 Июня
Администратор торгового зала( ASTANA MOTOR ASTANA (Тойота Центр Астана Моторс) )
Астана
Компания "ASTANA MOTOR ASTANA (Тойота Центр Астана Моторс)" Обязанности: Первым встречает всех посетителей автосалона, обеспечивает им...
30 Июня
Администратор торгового зала( TOP MOTORS KZ )
Кокшетау
Компания "TOP MOTORS KZ" Официальный дилер Kia города Кокшетау-Sever Auto ищет в свою команду администратора торгового зала Обязанности:...
Вакансия размещена в отрасли