Координатор call-центра
03 Октября 2025

Город:
Астана
Занятость:
Полная занятость
Компания "OPATRA LONDON (ОПАТРА ЛОНДОН)"
Мы ищем профессионала, который сможет выстроить эффективную систему обработки звонков, автоматизировать процессы и повысить уровень клиентского сервиса.
Обязанности:
Организация и контроль работы колл-центра:
- Управление командой операторов (постановка задач, контроль KPI, мотивация).
- Разработка, внедрение и контроль стандартов клиентского обслуживания.
- Обучение персонала, проведение тренингов и оценка качества работы операторов.
- Разработка и внедрение скриптов продаж, речевых модулей и алгоритмов общения.
Анализ и автоматизация процессов:
- Оптимизация процессов обработки звонков и заявок.
- Разработка и внедрение автоматизированных решений (чат-боты, ИИ, CRM).
- Контроль качества работы операторов, анализ звонков и обратной связи клиентов.
- Подготовка отчетности, анализ эффективности (воронки продаж, конверсии).
Техническое сопровождение работы отдела:
- Работа с CRM-системами, IP-телефонией и сервисами (WhatsApp, Telegram, Instagram).
- Внедрение и работа с чат-ботами, ИИ-ассистентами.
- Глубокая работа с Excel, Google-таблицами (сводные таблицы, формулы, фильтры).
Требования:
Обязательный опыт работы в сфере косметологии или медицины (в колл-центре).
Опыт управления командой от 10 человек.
Отличные коммуникативные и лидерские качества.
Продвинутый уровень владения ПК (CRM-системы, IP-телефония, ИИ, чат-боты, аналитика).
Опыт работы с таблицами, отчетностью, аналитикой.
Клиентоориентированность, стрессоустойчивость, системное мышление.
Условия:
✅ График: 5/2, 09:00-19:00.
✅ Оклад 300.000+ежедневные бонусы.
✅ Официальное трудоустройство.
✅ Комфортный офис и профессиональная команда.
✅ Возможности карьерного роста и развития.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
01 Октября
Оператор call-центра( Айдос Алишер )
Астана
Компания "Айдос Алишер" Начните карьеру в крупной компании с гарантированным доходом и поддержкой на каждом шагу! Мы — официальный партнер...
02 Октября
Администратор образовательного центра
Астана
Компания "SAILAUOVA" Мы ищем грамотного, энергичного человека, который ценит прежде всего человеческие качества. Нам важно, чтобы кандидат...
01 Октября
Специалист по работе с клиентами (call-центр) в автосалон, г. Астана
Астана
Компания "Skill Hub" Обязанности: Прием входящих звонков (без холодных звонков!); Контроль всего входящего/исходящего трафика;...
01 Октября
Супервайзер call-центра (автосалон Geely)
Астана
Компания "Skill Hub" Обязанности: Организация и контроль работы колл-центра. Управление командой операторов (постановка задач, контроль...
02 Октября
Сервис бюро/оператор колл центра
Астана
Компания "Группа компаний Аллюр" В компанию Allur на новый диллерский центр требуется Специалист сервис-бюро! Allur - крупнейший...
Вакансия размещена в отрасли