Координатор офиса/помощник руководителя в международной выставочной компании
23 Ноября 2025
Город:
Астана
Занятость:
Полная занятость
Компания "United Expo (Юнайтед Експо)"
United Expo — международная выставочная компания Казахстана, специализирующаяся на организации и проведении международных выставок, форумов по всему миру. Мы создаём эффективные коммуникационные платформы, объединяющие лидеров отрасли, производителей, дистрибьюторов и конечных потребителей.
Наша компания специализируется на проведении крупных международных мероприятий в различных отраслях.
Среди ключевых проектов:
- United Property Expo — выставки зарубежной недвижимости.
- United Medical Expo — выставки в сфере медицины и медицинского туризма.
- Electronica Expo Kazakhstan — выставка промышленной электроники и инноваций.
- Central Asia Coatings Show - выставка лакокрасочных материалов и покрытий, сырья, оборудования и технологий для их производства.
- United Chemical Show - выставка химической промышленности.
- HoReCA Expo - выставка по индустрии гостеприимства, которая собирает на своей площадке поставщиков продукции и оборудования для отелей и ресторанов.
- Central Asia Tools & Hardware Show» – международная выставка инструментов, оборудования и отделочных работ .
Мы открыли вакансию Координатор офиса / Помощник руководителя в международной выставочной компании.
Обязанности
Основная задача помощника руководителя - облегчить руководителю выполнение его обязанностей, освободив его от рутины и повседневных задач, чтобы он мог сосредоточиться на стратегическом управлении и принятии важных решений.
- Административная поддержка офиса: организация эффективной работы, контроль порядка и обеспечение необходимыми ресурсами (канцелярия, оборудование, материалы).
- Быстрое и точное выполнение поручений и задач.
- Проверка рабочих материалов на наличие ошибок и подготовка корректных документов.
- Подготовка презентаций и рабочих файлов в офисных программах.
- Взаимодействие со всеми отделами компании (PR, технический отдел, проектный менеджмент и др.) для слаженной работы.
- Участие в организации мероприятий и сопровождение проектов.
- Планирование и организация собеседований и встреч.
- Подготовить статистические данные и отчеты для руководителя.
- Проведение информационного поиска (поиск и подготовка материалов для встречи, мониторинг новостей и трендов в отрасли)
- Сбор данных для помощи руководителю в принятии решений.
Требования:
Ответственность!, внимательность!!, умение быстро решать задачи.
- Опыт административной работы или работы ассистентом будет преимуществом.
- Уверенное владение ПК, офисными программами и навыки создания презентаций.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Коммуникабельность и умение работать в команде.
- Знание английского или другого иностранного языка будет плюсом.
- Уметь анализировать информацию и принимать обоснованные решения
- Умение держать все важные задачи под контролем, быть систематичным и дисциплинированным в выполнении своих обязанностей
Условия:
- График работы: 5/2, с 10:00 до 19:00.
- Офис в центральном районе левого берега Астаны, в Бизнес центре "А".
- Фиксированная ставка: 400 евро + бонусы.
- Возможность карьерного роста
- Командировки за счёт компании по городам Казахстана и мира.
- Прямое участие в развитии офиса и компании, возможность предлагать и реализовывать свои идеи.
Почему это интересно?
Вы станете частью международной команды, будете общаться с коллегами из разных стран, участвовать в создании масштабных событий и получать бесценный опыт в выставочном бизнесе. Здесь ценят инициативу и амбиции, поэтому самые активные сотрудники быстро продвигаются по карьерной лестнице.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
18 Ноября
Астана
Компания "Common Market Corporation" Обязанности: Принимать заявки отвечать на телефонные звонки Выписывать первичные документы в 1С...
18 Ноября
Офис-менеджер( NORD RAIL GROUP )
Астана
Компания "NORD RAIL GROUP" В развивающуюся компанию требуется офис-менеджер. Мы предлагаем: официальное трудоустройство; график с...
19 Ноября
Офис-менеджер( Peikko Kazakhstan )
Астана
Компания "Peikko Kazakhstan" Обязанности: Организация бесперебойной работы офиса, контроль чистоты и порядка. Ведение...
19 Ноября
Помощник/ассистент руководителя( Saya lux sp )
Астана
Компания "Saya lux sp" Вакансия: Ассистент Руководителя Оклад: 180 000 тг + бонусы Общий доход: 200 000 – 350 000 тг ???? Астана...
19 Ноября
Офис-менеджер / Административный менеджер
Астана
Компания "Bilim Land" Bilim Group - это продуктовая EdTech-компания в Казахстане. Мы работаем с огромным масштабом изменений - со всей...
Вакансия размещена в отрасли