Менеджер АХО (завхоз) с личным авто
Город:
Астана
Занятость:
Полная занятость
Компания "Мясная продукция"
Менеджера административно-хозяйственной части (АХЧ) в сети кофеен включают широкий спектр задач, связанных с организацией бесперебойной работы заведения. Основные функции такого специалиста включают:
Обязанности:
- Управление хозяйственной деятельностью
- Контроль за состоянием помещений, мебели, оборудования и инвентаря.
- Организация ремонта, технического обслуживания и замены оборудования.
- Заказ и учет хозяйственных и канцелярских товаров.
- Контроль за чистотой и порядком.
Обеспечение безопасности:
- Контроль за выполнением норм пожарной безопасности, электробезопасности и других требований.
- Обеспечение наличия и исправности средств противопожарной защиты.
- Оптимизация расходов.
- Дисциплинированность
- Ответственность
- График работы: 6/1 (суббота короткий день)
- Официальное трудоустройство
- Полный соц пакет
- Обед за счет компании
27 Октября
Кокшетау
Компания "ПСН Кокшетау GOLD" Всем привет, на связи Никита, компания Поехали с нами! Нам в офис требуется ответственный менеджер по...
21 Октября
Менеджер ресторанa Take Eat Easy
Астана
Компания "OMB IMANOVA" #TakeEatEasyGroup - Ресторанная сеть в любимой Астане с единой миссией праздника жизни каждый день! Мы ищем...
10 Ноября
Менеджер по туризму в отдел бронирования
Астана
Компания "Victoria Tour" Обязанности: Взаимодействие с туроператорами и турагентами Обработка заявок Подбор отелей по запросам Помощь...
10 Ноября
Астана
Компания "Good project" Ресторанный холдинг Good Project - это широкий спектр ресторанов и баров премиум класса. Каждый ресторан холдинга...
10 Ноября
Астана
Компания "Аэропорт Сары-Арка, АО" Обязанности : визовая поддержка консультация подготовка документов на получение визы Требования :...
Вакансия размещена в отрасли