Менеджер( Beeline, ТМ )
27 Ноября 2025
Город:
Астана
Занятость:
Полная занятость
Компания "Beeline, ТМ"
Обязанности:- Построение и реализация клиентских путей
- Отвечает за разработку и валидацию корректных сквозных клиентских путей во всех каналах (цифровых и физических).
- Обеспечивает применение продуктового подхода при проектировании путей (ориентация на ценность для клиента и бизнеса, жизненный цикл продукта/пути).
- Проверяет процессы на соответствие целям автоматизации и оптимизации клиентского опыта.
- Разрабатывает процессы, учитывающие особенности взаимодействия клиентов в цифровых и офлайн-каналах.
2. Автоматизация и интеграция путей
- Определяет возможности для автоматизации в каждом клиентском пути.
- Согласовывает проектируемые пути с ИТ, архитекторами и владельцами продуктов.
- Обеспечивает единый подход к интеграции клиентских процессов в омниканальную экосистему.
3. Лидирование в области клиентских путей
- Выступает методологическим лидером по вопросам построения и развития клиентских путей.
- Формирует стандарты, методологии и best practices для работы с клиентскими путями.
- Ведет экспертизу проектных инициатив, связанных с изменением клиентских сценариев.
- Организует и проводит обучение сотрудников по проектированию и улучшению клиентских путей.
- Консультирует команды и владельцев продуктов по правильному подходу к построению путей.
4. Анализ клиентских путей и формирование целей
- Анализирует текущие клиентские пути на предмет эффективности и качества обслуживания.
- Определяет и формирует перечень ключевых метрик, необходимых для оценки качества клиентских путей и уровня автоматизации.
- Контролирует достижение целей и корректирует направления развития при необходимости.
5. Управление инициативами по улучшению
- Формирует и приоритизирует задачи по улучшению клиентских путей.
- Контролирует реализацию инициатив в рамках улучшения клиентского опыта.
- Бенчмаркинг и внедрение инноваций
- Проводит анализ лучших мировых практик и новых технологий в области клиентского опыта.
- Инициирует пилоты и внедрение инновационных решений для повышения качества обслуживания.
- Образование: высшее (желательно IT, экономика, менеджмент или смежные направления).
- Знание языков: русский, казахский, английский
- Опыт работы от 3 лет в сфере управления клиентским опытом, продуктовом или процессном управлении.
- Практический опыт проектирования и внедрения клиентских путей.
- Знание принципов омниканальности и инструментов Journey Orchestration.
- Понимание архитектуры цифровых сервисов.
- Владение инструментами аналитики: базовые знания SQL, BI-системы, Excel на продвинутом уровне.
- Опыт применения CX-метрик (NPS, CES, FCR, уровень автоматизации, drop-off rate и др.).
- Развитые коммуникативные навыки, системное мышление, ориентация на data-driven подход.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
08 Ноября
Главный менеджер по развитию эквайринга( ForteBank )
Кокшетау
Компания "ForteBank" Основные обязанности: Привлечение Клиентов на обслуживание в Банк; Обеспечение достижения филиалом плановых...
22 Ноября
Астана
Компания "Alver Group" Требуется Менеджер в Шоурум компании ALVER Обязанности: Консультация клиентов Шоурума Оформление заказов...
22 Ноября
Астана
Компания "Каспий Стрим" Наши партнеры это современные онлайн-школы и образовательные платформы, где ученики со всего Казахстана и других стран...
22 Ноября
Главный менеджер по искусственным сооружениям ЦУП (Железнодорожное строительство)
Астана
Компания "ТЕМІРЖОЛ ЖӨНДЕУ" Обязанности: Организация и управление строительством железнодорожных линий и других объектов ;...
26 Ноября
Менеджер по работе с вендорами( Logitex )
Астана
Компания "Logitex" Logitex — один из ведущих IT-интеграторов Казахстана с 2005 года. Мы реализуем масштабные проекты для гос. и корпоративных...
Вакансия размещена в отрасли