Менеджер call-центра( Апару )
21 Июля 2025

Город:
Астана
Занятость:
Полная занятость
Компания "Апару"
Обязанности:
- Организация и координация деятельности call-центра;
- Руководство группой специалистов call-центра;
- Мониторинг качества обслуживания пользователей, контроль работы специалистов call-центра;
- Ведение документооборота, отчетности и проведение мер по повышению эффективности работы call-центра;
- Создание, корректировка, перевод и формирование отчетов на базе сделанных обзвонов;
- Обучение, наставничество, адаптация новых специалистов в сфере соблюдения стандартов работы;
- Презентация перед вышестоящим руководством отчетов по деятельности call-центра;
- Работа с системой call-центра;
- Работа с жалобами.
Требования:
- стратегическое мышление;
- организаторские способности;
- развитые коммуникативные навыки;
- грамотная письменная и устная речь;
- широкий кругозор.
Условия:
- оплата по результатам собеседования;
- перспективы карьерного и профессионального роста.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
16 Июля
HR Менеджер( 360 Professional LTD )
Астана
Компания "360 Professional LTD" В нашу команду требуется профессиональный, коммуникабельный, инициативный специалист в сфере найма и управления...
15 Июля
Астана
Компания "HR Solutions (ТМ Белый Ветер KZ)" Требуемый опыт работы: 1–3 года Полная занятость, полный день "Белый Ветер" – одна из крупных...
16 Июля
Астана
Компания "TapTatti Retail" Обязанности: Ведение документации по принятию и увольнению сотрудников, смены должностей; Ведение личных...
18 Июля
Менеджер по подбору персонала( Vitamingo )
Астана
Компания "Vitamingo" Safi Clinic — сеть клиник интегративной медицины, эндокринологии и гинекологии, работающая в сфере медицинских услуг...
16 Июля
Астана
Компания "Акжан Шаяхметова" Обязанности: 1. Подбор персонала Формирование профиля кандидатов по позициям (официанты, повара,...
Вакансия размещена в отрасли