Менеджер контакт-центра
28 Августа 2025

Город:
Астана
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Группа компаний SILLAN( ИП Нигай)"
Группа компаний Sillan/Masterok
Sillan/Masterok — один из крупнейших поставщиков гаражного оборудования для автосервисов и садово-строительной техники в Казахстане. Мы на рынке с 2003 года и активно развиваемся.
В нашу команду ищем инициативного и ответственного менеджера контакт-центра, готового к активной работе и профессиональному росту.
Обязанности:
-
Приём входящих звонков и консультирование клиентов
-
Передача заявок в отдел продаж и контроль обработки
-
Ведение клиентской базы, работа в CRM
-
Работа с возражениями, предварительная квалификация клиентов
-
Ведение отчётности и соблюдение стандартов коммуникации
Требования:
-
Грамотная устная и письменная речь
-
Владение ПК на уровне уверенного пользователя
-
Стрессоустойчивость, обучаемость, внимательность
-
Приветствуется опыт работы в контакт-центре (но не обязателен)
-
Знание казахского и русского языков (устно и письменно)
Условия:
-
Своевременная заработная плата (оклад + бонусы)
-
Испытательный срок — 3 месяца
-
Гибридный формат работы (3 дня в офисе, 2 дня удалённо)
-
Обучение работе в 1С, Bitrix24 и CRM-системах
-
Официальное трудоустройство
-
Поддержка и наставничество с первого дня
-
Развозка сотрудников (утром и вечером)
-
Развитая корпоративная культура
-
Вознаграждения за годовщину работы в компании
-
Подарки и бонусы на дни рождения
-
Бонусы за «рахметы» — благодарности от других отделов
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Августа
Астана
Компания "Банк Хоум Кредит, ДБ АО" Мы предлагаем: - Непрерывное обучение для профессионального развития и личностного роста каждого...
13 Августа
Менеджер по работе с клиентами( SmartSolution )
Астана
Компания "SmartSolution" Наша IT компания в поиске менеджеров службы поддержки для работы с пользователями приложения. В работу отдела службы...
14 Августа
Оператор Контактного центра( Транстелеком )
Астана
Компания "Транстелеком" Ключевые задачи: - Обработка входящих звонков и сообщений (в т.ч.в онлайн чатах); - Прием обращений от Абонентов;...
14 Августа
Офис-менеджер( ZEBRA COFFEE KZ )
Астана
Компания "ZEBRA COFFEE KZ" Обязанности: Ведение документооборота(договоры,счета,акты) Организация хранения бухгалтерких документов...
13 Августа
Оператор call-центра( Новая площадь inc )
Астана
Компания "Новая площадь inc" Компания «Новая площадь» приглашает в команду! Мы — агентство недвижимости «Новая площадь», на рынке с 2008 года,...
Вакансия размещена в отрасли