Менеджер Отдела клиентского сервиса (Reception)
19 Июля 2025

Город:
Астана
Занятость:
Полная занятость
Компания "VILED FASHION (ВИЛЕД ФЕШН)"
Обязанности:- Отвечает на внешние и внутренние телефонные звонки, выполняя функции call-центра (справочно-телефонной службы)
- Предоставляет клиентам справки и консультации по ориентированию и оказанию помощи, например, о наличии и расположении марок или категорий товаров в Магазине, перечне отделов/монобутиков, вспомогательных службах, режиме работы в праздничные дни и т.д.
- От лица Магазина ведет электронную деловую переписку с внутренними корреспондентами, а также с внешними по согласованию с руководством Магазина Фиксирует пожелания, комментарии и жалобы клиентов для последующего обязательного критического анализа каждого отзыва
- Контролирует прохождение клиентских запросов и претензий, и, по согласованию с руководством, доводит до сведения клиентов информацию о принятых мерах
- В рамках своей компетенции обеспечивает разрешение спорных ситуаций при личном контакте с клиентом на территории Магазина, при необходимости обращаясь за помощью к руководству
- Обеспечивает техническую поддержку функционирования программы лояльности: первичный сбор данных о клиенте, контроль корректности и полноты заполнения анкеты, ввод информации в базу данных
- Свободно владеет соответствующим программным обеспечением, при необходимости и по требованию вносит поправки и дополнения в базу данных По запросу создает необходимые отчеты, сортирует данные для максимально детального сегментирования базы данных и обеспечения высокой точности и таргетирования информации для клиентов
- При необходимости и по согласованию с ответственными подразделениями Компании устно либо в письменной форме информирует клиентов Магазина о предстоящих событиях, мероприятиях и акциях, фиксирует обратную связь
- Следит за сроком годности карт программы лояльности, при необходимости устно либо в письменной форме контактируя с клиентом для их пролонгации с целью стимулирования продаж
- Контролирует выдачу подарочных карт на кассовые узлы Магазина и фиксирует их продажи
- Обеспечивает сбор информации и контроль прохождения заявок клиентов на дополнительные услуги Магазина, например, доставка покупок или услуга «wish-list»
Требования:
- В совершенстве владеет Русским и Казахским языками
- Грамотная письменная и устная речь
- Владение Английским приветствуется
- Приветлив, вежлив и терпелив, стрессоустойчив
Условия:
- График работы 2x2 с 10.00 до 22.00
- Оклад 250 000 (gross)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
14 Июля
Астана
Компания "iZiPRO" Обязанности: Продажа дверей Производство в Астане, мы изготавливаем дизайнерские сложные двери из МДФ, шпона и дерева....
15 Июля
Менеджер по продажам (Развлекательная сфера)
Астана
Компания "Дженерал Адванс" МЫ В ПОИСКЕ МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖАМ — АКТИВНОГО, ОБЩИТЕЛЬНОГО И НАЦЕЛЕННОГО НА РЕЗУЛЬТАТ. У НАС — ИНТЕРЕСНЫЙ...
15 Июля
Курьер в онлайн-сервис (сладости, напитки и продукты)
Астана
Компания "Официальный партнёр Яндекс.Такси (ИП Парфенова Дарья Олеговна)" ☀️ Курьер в онлайн-сервис (сладости, напитки и продукты) ☀️ ✓...
15 Июля
Курьер в сервис срочной доставки (подарки, еда, товары для взрослых)
Астана
Компания "Официальный партнёр Яндекс.Такси (ИП Парфенова Дарья Олеговна)" Что нужно делать? Доставлять товары из аптек и выполнять особые...
15 Июля
Ведущий технический менеджер отдела освещения
Астана
Компания "GQ-Group Invest" Наши требования: Высшее образование по специальности электротехника или светотехника. Предпочтителен опыт в...
Вакансия размещена в отрасли