Менеджер Отдела клиентского сервиса (Reception)( VILED FASHION (ВИЛЕД ФЕШН) )
19 Октября 2024
Город:
Астана
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "VILED FASHION (ВИЛЕД ФЕШН)"
Обязанности:- Отвечает на внешние и внутренние телефонные звонки, выполняя функции call-центра (справочно-телефонной службы)
- Предоставляет клиентам справки и консультации по ориентированию и оказанию помощи, например, о наличии и расположении марок или категорий товаров в Магазине, перечне отделов/монобутиков, вспомогательных службах, режиме работы в праздничные дни и т.д.
- От лица Магазина ведет электронную деловую переписку с внутренними корреспондентами, а также с внешними по согласованию с руководством Магазина Фиксирует пожелания, комментарии и жалобы клиентов для последующего обязательного критического анализа каждого отзыва
- Контролирует прохождение клиентских запросов и претензий, и, по согласованию с руководством, доводит до сведения клиентов информацию о принятых мерах
- В рамках своей компетенции обеспечивает разрешение спорных ситуаций при личном контакте с клиентом на территории Магазина, при необходимости обращаясь за помощью к руководству
- Обеспечивает техническую поддержку функционирования программы лояльности: первичный сбор данных о клиенте, контроль корректности и полноты заполнения анкеты, ввод информации в базу данных
- Свободно владеет соответствующим программным обеспечением, при необходимости и по требованию вносит поправки и дополнения в базу данных По запросу создает необходимые отчеты, сортирует данные для максимально детального сегментирования базы данных и обеспечения высокой точности и таргетирования информации для клиентов
- При необходимости и по согласованию с ответственными подразделениями Компании устно либо в письменной форме информирует клиентов Магазина о предстоящих событиях, мероприятиях и акциях, фиксирует обратную связь
- Следит за сроком годности карт программы лояльности, при необходимости устно либо в письменной форме контактируя с клиентом для их пролонгации с целью стимулирования продаж
- Контролирует выдачу подарочных карт на кассовые узлы Магазина и фиксирует их продажи
- Обеспечивает сбор информации и контроль прохождения заявок клиентов на дополнительные услуги Магазина, например, доставка покупок или услуга «wish-list»
Требования:
- В совершенстве владеет Русским и Казахским языками
- Владение Английским приветствуется
- Приветлив, вежлив и терпелив, стрессоустойчив
Условия:
- График работы 2x2 с 10.00 до 22.00
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
27 Октября
Менеджер Департамента международного сотрудничества
Астана
Компания "Astana IT University" Квалификационные требования: образование: высшее или послевузовское и стаж работы не менее 1 (одного) года по...
27 Октября
Менеджер по продажам корпусной мебели
Астана
Компания "Альфа-Монтаж" Компания «ZhanMebel» по производству корпусной мебели ищет менеджера по продажам в свою команду Кого мы ищем:...
27 Октября
Менеджер продаж Среднему Бизнесу (привлечение юридических лиц)
Кокшетау
Компания "Народный банк Казахстана" Центр продаж среднему бизнесу объединяет в себе все необходимые банковские продукты и услуги для...
27 Октября
Менеджер по привличению инвесторов( Р-Финанс )
Астана
Компания "Р-Финанс" ТОО МФО R-Finance является эмитентом облигаций . МФО выпустила облигации в тенге и в долларах США. Облигации в тенге...
27 Октября
Астана
Компания "JS Qazaqstan" Менеджер ночной смены в сеть караоке-баров Janym Soul. Наша компания берет свое начало в 2020г. За 3 года мы...
Вакансия размещена в отрасли