• Войти
Работа в Астане
наверх
Создать резюме
Подбор персонала

Более 150 000 компаний ждут Ваше резюме

Войти Для работодателей
Работа в Астане
наверх
  1. Работа в Астане
  2. ⚫ Менеджер ✔
  3. Вакансии в Астане

Менеджер по поддержки пользователей

01 Июля 2025

ЦРЦЭ
ЦРЦЭ

Город:

Астана

Занятость:

Полная занятость

Откликнуться

Компания "ЦРЦЭ"

Обязанности:
  • Организует:
  • взаимодействие с менторами и операторами Контакт-центром;
  • взаимодействие между Контакт-центром и линиями технической поддержки;
  • предоставление отчетности от Контакт-центра;
  • обучение менторов Контакт-центра;
  • доведение необходимой информации от Контакт-центра до бизнес-аналитиков

  • Проводит:
  • консультационную поддержку операторов Контакт-центра по обращениям Клиентов;
  • контроль и мониторинг качества работы Контакт-центра, обработку отчетности от Контакт-центра;
  • формирование и актуализацию Базы знаний Контакт-центра;
  • информирование операторов Контакт-центра о массовых неисправностях IT услуг, о ходе работ по устранению неисправности (при отсутствии автоматического оповещения).
Требования:
  • высшее профессиональное (экономическое или техническое)
  • стаж работы в области информационных технологий не менее 2-ух лет
  • Знания и навыки:

  • Электронного документооборота (например, LotusNotes или аналогичных систем).
  • Ведения деловой переписки, документирования и оформления полученной информации.
  • Основных принципов и подходов при организации и запуске Контакт-центра.
  • Принципов работы информационных систем.
  • Оформления техно-рабочей документации, регламентов.
  • Тестирования информационных систем.
  • Основ информационной безопасности.
  • Организации взаимодействия удаленных команд технической поддержки.
  • Основных метрик качества работы контакт-центра (например, время обработки обращения, уровень удовлетворенности клиентов).
  • Принципов клиентского сервиса и стандартов обслуживания.
  • Методов сбора и анализа обратной связи от клиентов.
  • Работа с электронной почтой (включая Outlook Express или аналогичные программы) и в интернете в различных браузерах (Opera, Google Chrome, Mozilla).
  • Сбор, анализ и обработка полученной информации, в том числе для формирования Базы знаний Контакт-центра.
  • Разрешение конфликтов с клиентами и сотрудниками.
  • Проведение проверки качества работы операторов (например, оценка звонков или чатов по простым критериям).
  • Обучение операторов базовым стандартам общения с клиентами.
  • Подготовка простых отчетов по работе контакт-центра.
Условия:
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РК

Открыть контакты работодателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя

Прикрепите резюме для отклика

Загрузите файл с резюме
до 5 Mb .doc, .docx, .pdf

Создать профессиональное резюме

ОТПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ

Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме

Похожие вакансии

03 Июля

Офис-менеджер( Рекламное агентство ZOOM )

Астана

Компания "Рекламное агентство ZOOM" Рекламно - производственная компания "Zoom” приглашает в свой штат офис - менеджера. Компания...

Отправить резюме
подробнее

04 Июля

Офис-менеджер( Etalon Group )

Астана

Компания "Etalon Group" Обязанности: Приём входящих звонков и консультация клиентов по продукции (автоматические ворота, шлагбаумы,...

Отправить резюме
подробнее

03 Июля

Офис-менеджер( Мир Квартир )

Астана

Компания "Мир Квартир" Международная компания недвижимости "Этажи" в поисках амбициозного, шустрого, активного менеджера по продажам, с желанием...

Отправить резюме
подробнее

03 Июля

Офис-менеджер( Law Council Group )

Астана

Компания "Law Council Group" Компания Law Council Group - это профессиональная юридическая фирма, которая специализируется на предоставлении...

Отправить резюме
подробнее

03 Июля

Менеджер колл-центра( Рика )

Астана

Компания "Рика" Экспресс почта "Рика" на рынке услуг 27 лет! Стабильно растущая компания в устойчивом сегменте рынка. Большая клиентская...

Отправить резюме
подробнее
Больше похожих вакансий
Подпишитесь на похожие вакансии

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал:
  • Администратор,
  • Оператор call-центра
к поиску вакансий
Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Бухгалтер
  • Главный бухгалтер
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь