Менеджер по поддержки пользователей
01 Июля 2025

Город:
Астана
Занятость:
Полная занятость
Компания "ЦРЦЭ"
Обязанности:- Организует:
- взаимодействие с менторами и операторами Контакт-центром;
- взаимодействие между Контакт-центром и линиями технической поддержки;
- предоставление отчетности от Контакт-центра;
- обучение менторов Контакт-центра;
-
доведение необходимой информации от Контакт-центра до бизнес-аналитиков
- Проводит:
- консультационную поддержку операторов Контакт-центра по обращениям Клиентов;
- контроль и мониторинг качества работы Контакт-центра, обработку отчетности от Контакт-центра;
- формирование и актуализацию Базы знаний Контакт-центра;
- информирование операторов Контакт-центра о массовых неисправностях IT услуг, о ходе работ по устранению неисправности (при отсутствии автоматического оповещения).
- высшее профессиональное (экономическое или техническое)
- стаж работы в области информационных технологий не менее 2-ух лет
-
Знания и навыки:
- Электронного документооборота (например, LotusNotes или аналогичных систем).
- Ведения деловой переписки, документирования и оформления полученной информации.
- Основных принципов и подходов при организации и запуске Контакт-центра.
- Принципов работы информационных систем.
- Оформления техно-рабочей документации, регламентов.
- Тестирования информационных систем.
- Основ информационной безопасности.
- Организации взаимодействия удаленных команд технической поддержки.
- Основных метрик качества работы контакт-центра (например, время обработки обращения, уровень удовлетворенности клиентов).
- Принципов клиентского сервиса и стандартов обслуживания.
- Методов сбора и анализа обратной связи от клиентов.
- Работа с электронной почтой (включая Outlook Express или аналогичные программы) и в интернете в различных браузерах (Opera, Google Chrome, Mozilla).
- Сбор, анализ и обработка полученной информации, в том числе для формирования Базы знаний Контакт-центра.
- Разрешение конфликтов с клиентами и сотрудниками.
- Проведение проверки качества работы операторов (например, оценка звонков или чатов по простым критериям).
- Обучение операторов базовым стандартам общения с клиентами.
- Подготовка простых отчетов по работе контакт-центра.
- Трудоустройство в соответствии с ТК РК
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
03 Июля
Офис-менеджер( Рекламное агентство ZOOM )
Астана
Компания "Рекламное агентство ZOOM" Рекламно - производственная компания "Zoom” приглашает в свой штат офис - менеджера. Компания...
04 Июля
Астана
Компания "Etalon Group" Обязанности: Приём входящих звонков и консультация клиентов по продукции (автоматические ворота, шлагбаумы,...
03 Июля
Астана
Компания "Мир Квартир" Международная компания недвижимости "Этажи" в поисках амбициозного, шустрого, активного менеджера по продажам, с желанием...
03 Июля
Офис-менеджер( Law Council Group )
Астана
Компания "Law Council Group" Компания Law Council Group - это профессиональная юридическая фирма, которая специализируется на предоставлении...
03 Июля
Астана
Компания "Рика" Экспресс почта "Рика" на рынке услуг 27 лет! Стабильно растущая компания в устойчивом сегменте рынка. Большая клиентская...
Вакансия размещена в отрасли