Менеджер по работе с клиентами( Казпочта, АО )
09 Ноября 2025
Город:
Астана
Занятость:
Полная занятость
Компания "Казпочта, АО"
Обязанности:1.Участие в реализации и совершенствования политики по осуществлению контроля и мониторинга за состоянием оснащенности, объектов Общества системой видеонаблюдения;
2. Представлять предложения по совершенствованию мероприятий по техническому обслуживанию и оснащению системой видеонаблюдения;
3. Посредством видеомониторинга осуществлять контроль процессов работы филиалов АО «Казпочта» и его подведомственных структурных подразделений в режиме реального времени для исключения нарушений кассовой дисциплины, стандартов качества оказания услуг, бизнес-процессов оказания услуг.
4. Осуществлять оперативный контроль основных подразделений, процессов, функций и параметров Общества, экспертную оценку и анализ состояния подразделений, систем, зон деятельности Общества в режиме реального времени.
5. Определяет требования, ожидания и степень удовлетворенности потребителей услуг Общества, в т.ч. путем организации и проведения исследований методом «Тайного покупателя».
6. Анализировать информацию о фактах, нарушающих установленный порядок работы курируемых филиалов и их подведомственных структурных подразделениях.
7. Подготовка докладной записки для привлечения к ответственности лиц, допустивших нарушения установленных стандартов обслуживания и норм деловой этики.
8. Вносить предложения по координации деятельности филиалов и его подведомственных структурных подразделений по оптимизации и совершенствованию бизнес-процессов
9. В рамках поставленных задач осуществляет корректировку работы филиалов и подведомственных структурных подразделений при возникновении незапланированных или нестандартных ситуаций, при сбоях информационных ресурсов в общем порядке работы.
10. Представлять руководству Общества отчетность по оперативным показателям деятельности филиалов для принятия на их основе управленческих решений, по согласованию с начальником ОСЦ.
11. Соблюдать Регламент ОСЦ со структурными подразделениями АО «Казпочта».
Требования:Высшее образование по профилю: экономика, и/или финансы, и/или юриспруденция, и/или маркетинг, и/или связь, и/или технические науки и технологии и/или гуманитарные науки. Опыт работы в области связи, и/или в сфере коммуникаций с клиентами и/или Call-center/Контакт-центре не менее 1 года
Условия:Пятидневная рабочая неделя с 09-00 до 18-00, обед с 13-00 до 14-00
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
03 Ноября
Куратор/Специалист по работе с клиентами
Астана
Компания "MoneyFest International (МаниФест Интернешнл)" Здравствуй, дорогой кандидат! Онлайн-школа с радостью примет в свои ряды...
05 Ноября
Менеджер отдела выкупа и оценки автомобилей с пробегом( ASTER Автомобили )
Астана
Компания "ASTER Автомобили" ???? ASTER AUTO — лидер автомобильного рынка Казахстана и первый автосупермаркет страны Мы объединяем автобизнес...
05 Ноября
Менеджер по продажам новых автомобилей( ASTER Автомобили )
Астана
Компания "ASTER Автомобили" ???? ASTER AUTO — лидер автомобильного рынка Казахстана и первый автосупермаркет страны Мы развиваем маркетплейс...
05 Ноября
Менеджер по продажам( AIQ Inc. )
Астана
Компания "AIQ Inc." О компании: Мы IT-компания, работающая в сегменте B2G. Продаем компьютерное оборудование через маркетплейс OMarket и...
06 Ноября
Менеджер по продажам через Instagram
Астана
Компания "Ecomaps" Компания Ecomaps ищет в команду уверенного, энергичного, целеустремленного и настроенного на результат менеджера по...
Вакансия размещена в отрасли