Менеджер ПТО со знанием турецкого языка
15 Июля 2025

Город:
Астана
Занятость:
Полная занятость
Компания "Integra Construction KZ"
Обязанности:- Ведение накопительных реестров по объемам и платежам
- Подготовка и оформление исполнительной документации на русском и турецком языках (еженедельно, по запросу руководства)
- Ведение журналов работ и отчетности (еженедельно, ежемесячно) — например, в любой момент заказчик может спросить: «Сколько бетона залито?», и информация должна быть под рукой
- Контроль графика производства работ
- Еженедельное отслеживание и фиксирование освоения денежных средств по проекту — требуется понимать, сколько уже израсходовано по смете и какая часть ещё в резерве
- Взаимодействие с заказчиком, подрядчиком (Турция) и технадзором — минимум 1 раз в неделю. Здесь важны навыки коммуникации, умение убеждать и доносить позицию управления
- Ежедневная проверка исполнительской документации от подрядчика: акты, справки, протоколы, журналы
- Составление договоров (технические договора подряда, договоры поставки и оказания услуг)
- Перевод технической документации, включая проект производства работ, с турецкого на русский язык — в том числе для заказчика. Просим учитывать, что это может повлиять на уровень ожидаемой заработной платы кандидата 9. Перевод служебных писем от/для подрядчика
- Возможность выполнения устного перевода во время онлайн-совещаний (синхронно) — примерно раз в месяц по запросу заказчика
-
Образование: высшее техническое
-
Опыт работы (в какой области, стаж, должность) не менее 3 лет в сопровождении строительных проектов и работе с проектной документацией, включая взаимодействие с иностранными и местными подрядчиками.
-
Обязательные требования к знаниям и навыкам к вакантной должности
-
Знание турецкого языка— обязательно!
-
Навыки и знания: Владение цифрами, понимание АВР, знание схем, понимание проектной документации
-
Базовое понимание строительных норм, правил, стандартов
-
Умение работать с исполнительной документацией
-
Навыки письменного и устного перевода (с турецкого на русский и обратно)
-
Наличие желательных знаний и навыков
-
Английский язык — желательно
-
Желательны навыки делового общения, грамотная речь
-
Ориентированность на долгосрочный результат, осознавал значимость своего вклада в укрепление авторитета компании и развитие международного сотрудничества между Казахстаном и Турцией, и работал во благо общие цели, выходя за рамки узких материальных интересов.
- график работы 5/2
- премии по результатам работы за квартал/год
- медицинская страховка
- материальная помощь к трудовому отпуск
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
08 Июля
Офис менеджер( LANGUAGE SCHOOL RAINBOW )
Астана
Компания "LANGUAGE SCHOOL RAINBOW" Обязанности: привлечение новых клиентов совершение исходящих и входящих звонков ведение инста страницу...
09 Июля
Менеджер по продажам в детейлинг( Topcars group )
Астана
Компания "Topcars group" Зарплата: оклад 200 000 тг + % (без потолка) Лучшие менеджера доходят до 1 000 000 тг и выше! Ты любишь...
08 Июля
Менеджер по работе с финансовыми институтами
Астана
Компания "Агромашхолдинг KZ" Обязанности: Подготовка заявок на лизинг и другие виды финансирования; Ведение переговоров с финансовыми...
10 Июля
Куратор онлайн школы английского языка
Астана
Компания "Education for you" Обязанности: 1) Введение CRM системы, преимуществом будет знание Alfa CRM 2) Своевременный ответ на запросы...
10 Июля
Астана
Компания "Банк Развития Казахстана" Основные обязанности: Организация взаимодействия с иностранными банками, финансовыми институтами....
Вакансия размещена в отрасли