• Войти
Работа в Астане
наверх
Создать резюме
Подбор персонала

Более 150 000 компаний ждут Ваше резюме

Войти Для работодателей
Работа в Астане
наверх
  1. Работа в Астане
  2. ⚫ Менеджер ✔
  3. Вакансии в Астане

Менеджер ПТО со знанием турецкого языка

15 Июля 2025

Integra Construction KZ
Integra Construction KZ

Город:

Астана

Занятость:

Полная занятость

Откликнуться

Компания "Integra Construction KZ"

Обязанности:
  • Ведение накопительных реестров по объемам и платежам
  • Подготовка и оформление исполнительной документации на русском и турецком языках (еженедельно, по запросу руководства)
  • Ведение журналов работ и отчетности (еженедельно, ежемесячно) — например, в любой момент заказчик может спросить: «Сколько бетона залито?», и информация должна быть под рукой
  • Контроль графика производства работ
  • Еженедельное отслеживание и фиксирование освоения денежных средств по проекту — требуется понимать, сколько уже израсходовано по смете и какая часть ещё в резерве
  • Взаимодействие с заказчиком, подрядчиком (Турция) и технадзором — минимум 1 раз в неделю. Здесь важны навыки коммуникации, умение убеждать и доносить позицию управления
  • Ежедневная проверка исполнительской документации от подрядчика: акты, справки, протоколы, журналы
  • Составление договоров (технические договора подряда, договоры поставки и оказания услуг)
  • Перевод технической документации, включая проект производства работ, с турецкого на русский язык — в том числе для заказчика. Просим учитывать, что это может повлиять на уровень ожидаемой заработной платы кандидата 9. Перевод служебных писем от/для подрядчика
  • Возможность выполнения устного перевода во время онлайн-совещаний (синхронно) — примерно раз в месяц по запросу заказчика
Требования:
  • Образование: высшее техническое

  • Опыт работы (в какой области, стаж, должность) не менее 3 лет в сопровождении строительных проектов и работе с проектной документацией, включая взаимодействие с иностранными и местными подрядчиками.

  • Обязательные требования к знаниям и навыкам к вакантной должности

  • Знание турецкого языка— обязательно!

  • Навыки и знания: Владение цифрами, понимание АВР, знание схем, понимание проектной документации

  • Базовое понимание строительных норм, правил, стандартов

  • Умение работать с исполнительной документацией

  • Навыки письменного и устного перевода (с турецкого на русский и обратно)

  • Наличие желательных знаний и навыков

  • Английский язык — желательно

  • Желательны навыки делового общения, грамотная речь

  • Ориентированность на долгосрочный результат, осознавал значимость своего вклада в укрепление авторитета компании и развитие международного сотрудничества между Казахстаном и Турцией, и работал во благо общие цели, выходя за рамки узких материальных интересов.

Условия:
  • график работы 5/2
  • премии по результатам работы за квартал/год
  • медицинская страховка
  • материальная помощь к трудовому отпуск

Открыть контакты работодателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя

Прикрепите резюме для отклика

Загрузите файл с резюме
до 5 Mb .doc, .docx, .pdf

Создать профессиональное резюме

ОТПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ

Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме

Похожие вакансии

08 Июля

Офис менеджер( LANGUAGE SCHOOL RAINBOW )

Астана

Компания "LANGUAGE SCHOOL RAINBOW" Обязанности: привлечение новых клиентов совершение исходящих и входящих звонков ведение инста страницу...

Отправить резюме
подробнее

09 Июля

Менеджер по продажам в детейлинг( Topcars group )

Астана

Компания "Topcars group" Зарплата: оклад 200 000 тг + % (без потолка) Лучшие менеджера доходят до 1 000 000 тг и выше! Ты любишь...

Отправить резюме
подробнее

08 Июля

Менеджер по работе с финансовыми институтами

Астана

Компания "Агромашхолдинг KZ" Обязанности: Подготовка заявок на лизинг и другие виды финансирования; Ведение переговоров с финансовыми...

Отправить резюме
подробнее

10 Июля

Куратор онлайн школы английского языка

Астана

Компания "Education for you" Обязанности: 1) Введение CRM системы, преимуществом будет знание Alfa CRM 2) Своевременный ответ на запросы...

Отправить резюме
подробнее

10 Июля

Менеджер Департамента фондирования и международного сотрудничества (исполнитель ГПХ)( Банк Развития Казахстана )

Астана

Компания "Банк Развития Казахстана" Основные обязанности: Организация взаимодействия с иностранными банками, финансовыми институтами....

Отправить резюме
подробнее
Больше похожих вакансий
Подпишитесь на похожие вакансии

Вакансия размещена в отрасли

Автобизнес / Автосервис:
  • Другое
к поиску вакансий
Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Бухгалтер
  • Главный бухгалтер
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь