Менеджер Сервиса TUMAR Group
02 Декабря 2024
Город:
Астана
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "TUMAR Group"
Обязанности:
2.1 Контроль над предоставляемыми услугами и взаимодействие с организациями, оказывающими услуги для поддержания жизнедеятельности объекта (городские службы, домофонные компании, лифтовые компании, энергосберегающие компании, дезинфекция, клининговая компания, охранной компании, плотники и другие службы);
2.2 Проведение обхода общего имущества дома для определения его технического состояния, степени износа, своевременно применять меры по устранению, аварийных и внештатных ситуаций в доме;
2.3 Информирование /Информационные каналы жилого комплекса посредством приложения AULA, вкладка «Уведомление» об отключении ГВС/ХВС, э/энергии, аварийных ситуациях;
2.4 Контроль за надлежащим санитарным состоянием мест общего пользования и чистотой придомовой территории (детская площадка, парковка, паркинг);
2.5 Ежедневный контроль за работой застройщика по срокам устранения недочетов в чек листах;
2.6 Ведение протоколов собраний, формирование опросных листов, контроль за сбором и исполнением совместно с административным менеджером;
2.7 Подача заявок в центральную диспетчерскую службу, открытие/закрытие журналов и актов; 2.8 Списание товарно-материальных ценностей;
2.9 Принятие участия в составе комиссии при приемке - передаче новых объектов;
2.10 Формирование и актуализация информации на инфо-досках;
2.11 Формирование еженедельных и ежемесячных отчетов о проделанной работе и предоставление в информационные каналы;
2.12 Переоформление договоров УСО, смена владельцев помещений
2.13 Формирование плана на закуп на объекте;
2.14 Организация, принятие участия в мероприятиях по озеленению (субботниках) на придомовой территории жилых комплексов;
2.15 Отработка заявок, поступающих в AULA;
2.16 Подготовка к гембам и отработка замечаний по ним;
2.17 Отработка с собственниками имущества дебиторской задолженности сроком не более 2-х месяцев;
2.18 Формирование и мониторинг онлайн опросника;
2.19 Владение калькуляцией тарифа объекта, разъяснение калькуляции в случае возникновения вопросов у жителей;
2.20 Организация работы по карте дня менеджера объекта.
2.21 Соблюдение правил этики поведения по отношению к коллегам и клиентам;
2.22 Соблюдение правил внутреннего трудового распорядка.
Требования:
-
Требования Min Optim Max
-
Образование Среднее специальное, высшее образование свободное владение казахским и русским языками
-
Опыт работы В клиентском сервисе не менее 1 года В клиентском сервисе не менее 2 лет В клиентском сервисе не менее 3 лет.
-
Работа с программным обеспечением MS Word, Excel, Visio, Power point, Outlook, CRM, 1С 3.0 Бухгалтерия, Документооборот, программа 1C ЦДС.
- График работы 6/1
- Прозрачная система оплаты труда
- Трудоустройство по ТК РК
- Социальный пакет
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
27 Ноября
Астана
Компания "Альфа-Монтаж" Привет, кандидат! Меня зовут Жаныбек. Я являюсь предпринимателем. С 2009 года я открыл 6 различных бизнесов и данный...
27 Ноября
SMM-менеджер (менеджер по продажам в чатах)
Астана
Компания "Домашние телесистемы" Мы новый казахстанский интернет-провайдер - подключаем частные дома в Астане и пригороде к Интернету по...
28 Ноября
SMM-менеджер / колл оператор в одном лице
Астана
Компания "StroyEnergoTrade" Обязанности: Реализация стратегии продвижения компании; Знание программы по обработке фото и монтажу;...
26 Ноября
SMM-менеджер( Центр электронной коммерции )
Астана
Компания "Центр электронной коммерции" SMM менеджер Привет, будущий кандидат!) Кто мы? Мы – ТОО “Smart Bridge”, IT компания из...
27 Ноября
SMM-менеджер( Жумахан Мырзахан )
Астана
Компания "Жумахан Мырзахан" Мы Venn Electro — на рынке уже более 4 лет. За этот период более 1000 довольных клиентов оценили наши стильные...
Вакансия размещена в отрасли